Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 13.10.2008, 18:59
-Archan-  
Сообщения: n/a
По умолчанию IMHO

Всё-таки возможность воевать надо давать кланам не за деньги, а на основе суммарного опыта персонажей. Или купить такую возможность пусть сможет только такой "опытный клан". Чтобы было для чего поддерживать такой статус можно бы дать бонус типа +10% опыта в любых боях в независимости от того есть война или нет. Тогда и персы будут стараться идти в такие кланы. После первого пройгрыша снимать статус я думаю рано. Ну а если случайно не повезёт? А вот после, допустим двух (трёх?) пройгрышей подряд - норм. Ну это ещё от цены статуса в мн зависит. Система определения пройгрыша я думаю приличная, но надо потестить необходимое количество таких очков.
В случае пройгрыша статус можно присваивать типа "побеждённый" с какими-нибудь отрицательными бонусами типа снижение получаемого опыта и т.п. скажем на пару недель... В это время победивший клан получает что-то... Ну деньги теже скажем... После третьего "побеждённого" - платите деньги за возможность воевать.
Не "опытные кланы" пусть не получают не бонусов не минусов.
- износ - +1
- ускоренная регенерация - +1
- заклёпки - не надо котлеты с мухами мешать тада уж лучче сделайте чтоб в любом бою их всегда выбить можно было у противоположной фракции как склон....
Ответить с цитированием