Цитата:
Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя.
|
В клане А есть Петя и Вася, особенно сильные бойцы. В отдельных боях каждый валит 3-4 человек из клана B. Потом клану B удается путем повышенного внимания, растягивания времени боя до подхода остальных сокланов и т.д. побить Петю и Васю. Петя и Вася проиграли 5 боев подряд, но суммарно убили 15 человек. И так выиграли по очкам.

Наверное логичнее давать очки за каждый отдельный выигранный бой.
Чтобы избежать быстрого набора очков и долгого пинания шахтеров противника (3-4 человека, прыгая в астрал и обратно, довольно быстро качнут нужное кол-во очков для победы) можно ввести особый статус поражения в клановой войне (допустим нельзя работать и медитировать какой-то период времени, проиграв бой под экв). С одной стороны это подрывает немного и экономику противника, с другой стороны если ограничить очки за победу над одним и тем же персонажем в сутки до двух раз, нельзя будет войну выиграть только за счет шахтеров противника.
Цитата:
Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн.
|
Это удар по небольшим кланам, которые хотят поиграть в активность. Сумма чрезмерны, то есть если качественно ты не особенно силен, то за количественность придется платить огромные деньги. Средним и малым кланам выходит нужно быть мирными и об альянсах не думать.
Цитата:
Будет изменён эффект крови дракона или введён новый эликсир дающий 100% поставить травму.
|
Рискну предположить скорее всего новый, и стоить должен тоже немало, если 100% шанс травмы. Если изменят кровь дракона, без повышения цены, вот это будет действительно хорошо.
Итог - изменение системы войн давно назрело, хорошо что есть шаги в этом направлении. Но в этом изложении, на мой субъективный взгляд, очень много минусов.