Показать сообщение отдельно
  #80  
Старый 14.10.2008, 00:38
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Буду отвечать каждому отдельным постом.

Цитата:
Сообщение от Defrik
Минусы?Мне их навскидку перечислить?Невозможность нападения в окрестностях это как минимум.Мирный агрессия такая ни к чему мне кажется.Хочется агрессии-есть эликсир агрессии.Тоже самое возможно и с поддержкой.Это уже более-менее весомый аргумент.
Да стоит дать и агрессивным кланам бонусы.Но пока вот на момент нововведения предложенные бонусы вполне достаточны на мой взгляд.

Эм... Круто что-то получается. Хотя такой вариант можно рассмотреть и проанализировать.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Да не больше.А только победившей стороне.Иначе получаем главное не победа-а участие.Насчёт партизанщины я уже сказал!Привязать допустим к лвл персонажа как-то.Предположим 40 лвл перебил кучу 15 в клан бою,бой выиграл и всё равно не получил никаких очков победы.Увечья врагу поставил-да,а очков победы нет.Я к примеру.

Нет, вот это вряд ли. Я про ТОЛЬКО при победе. Пусть при победе дается в 2 раза очков больше, но проигравшие тоже должны что-то поиметь. Пирову победу никто не отменял.
Касаемо разницы в уровнях тоже весьма спорно. Изначально концепт был задуман так, что даже средний клан сможет дать отпор сильному, вырезая его сырьевую базу и набирая таким образом фраги. Партизаны? Может быть. Но это хотя бы как-то выравнивает шансы. Лоб в лоб очень редко бывают равные силы, это тоже надо учитывать.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Да я соглашусь сложный вопрос и сходу никак нерешаемый.Фарм?Сидеть у увечьях фарм?)смешно.Я посмотрю на такой фарм среди агрессивных кланов, особенно ещё если статус мирного клана навешивается.

Мда-с, а слона-то я и не приметил. Про слет в мирный статус, честно, забыл . Хорошо, значит к победе можно дополнительно приписывать 7-8 тысяч.
Насчет увечье - фарм. Увечье само проходит, без затрат.
Цитата:
Сообщение от Defrik
А что тут говорить?Тут вариантов то немного.Вводить человеческий фактор,либо опытным путём подбирать коэффициент.Предложенный явно мал.Я вот сейчас рассматривая варианты в голове реально не вижу варианта,где такой момент могла бы учитывать система,а не человек.

Человеческий фактор - опасно. Но вот если пофантазировать и наложить на этот фактор ответсвенность перед игроками (например, что-то типа ООН), то идея может пойти. Но требует очень серьезной проработки.
Цитата:
Сообщение от Defrik
Разговор касается нововведений или политики?У нас явно с вами разные взгляды на это...

Тут спорить бесполезно. Взгляды определено различны. Истина, как известно в таком случае, где-то посередине. Будем искать.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием