Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 14.10.2008, 11:46
Otter не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 486
Репутация: 44
Otter На правильном пути
По умолчанию

Тут уже была идея про разграничения кланов, попробую переработать её.

Назовём так:
1-я лига (агрессивные)
2-я лига (середняк)
3-я лига (мирные)

В каждой лиге свои бонусы, антибонусы и покупные плюшки.

Бонусы:
1-я лига – нападения в окрестностях, уменьшение износа, отсутствие износа в клановой войне, скидки на напитки змн.
2-я лига – нападения в окрестностях, уменьшение износа.
3-я лига – бесплатная рука помощи (т.е. любой клан 3-й лиги может помочь другому, в проф. локации).

Антибонусы:
1-я лига – при нападениях на бескланового персонажа или кланового лигой меньше, бой закрытый для первой стороны.
2-я лига – при нападениях на бескланового персонажа бой закрытый для первой стороны.
3-я лига – нельзя нападать на лигу старшего уровня.

Покупные плюшки:
1-я лига – комплект боевых напитков (каждый день бойцы получают подарочный комплект напитков), + опыт.
2-я лига – + опыт
3-я лига – +наблюдательность.

Общие моменты:

1) В первой лиге могут находится только 3 клана или меньше..
2) Союзы могут быть сформированы только на 2-й и 3-й лиге.
3) Война может быть объявлена только клану из той-же лиги или на 1 уровень старше.
4) Все стартуют с 3-й лиги, что бы перейти на уровень выше надо выиграть 3 войны подряд.
5) Проигравший клан спускается на уровень меньше или остается в 3-й лиге.
6) Из 2-й лиги можно перейти в первую только при наличии вакансий (3 победы подряд в своей лиге) или победив клан из 1-й лиги (2 победы в своей лиге + одна победа над кланом 1-й лиги).
7) Если кланы 1-й лиги более 2-х месяцев не ведут войну, война объявляется между двумя кланами рандомно. Это война на вылет. Если в первой лиге один клан – война с одним союзом во 2-й лиге, тоже рандомно.
8) Клан продержавшийся в 1-й лиге 6 месяцев получает «супербонус» (скидка на клан арт или еще что-то на усмотрение администрации).
9) На время войны клан не может принимать персонажей, уходить из клана можно.
10) Персонаж может менять клан не чаще один раз в три месяца , выйти из клана можно всегда.
11) При клановой войне нападение должно работать, даже если бой идет с ботами, напавший попадает в бой 3-й стороной. Тут же длительность раунда переходит в режим ПвП, что б бой нельзя было тянуть как с ботом по пол-часа.
12) Обычную кровь дракона убрать и ЧС не вести, если кто-то нагрубил, есть калечка или инквизиция. Сейчас многие говорят, что грубость от других терпеть не намерены и им нужна «кровь», но за чистоту своих рядов борются не все, в т.ч. и из сильнейших кланов.
13) Фиктивные фойны отслеживать, кланы которые выставили дру другу войну, но боевых действий не ведут - наказывать, например такой клан автоматом считается проигравшим все свои войны.

Бонусы, антибонусы и плюшки – для примера, их состав должен быть подобран более тщательно.

Последний раз редактировалось Otter, 14.10.2008 в 11:55.
Ответить с цитированием