Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 14.10.2008, 11:57
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Эм... Круто что-то получается. Хотя такой вариант можно рассмотреть и проанализировать.
Ничего тут крутоватого не вижу.Это даст стимул перехода от мирных кланов к агрессивным(если такое желание появится).Плюс ко всему это логично.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Нет, вот это вряд ли. Я про ТОЛЬКО при победе. Пусть при победе дается в 2 раза очков больше, но проигравшие тоже должны что-то поиметь. Пирову победу никто не отменял.
Касаемо разницы в уровнях тоже весьма спорно. Изначально концепт был задуман так, что даже средний клан сможет дать отпор сильному, вырезая его сырьевую базу и набирая таким образом фраги. Партизаны? Может быть. Но это хотя бы как-то выравнивает шансы. Лоб в лоб очень редко бывают равные силы, это тоже надо учитывать.

Тогда попрошу чётко мне объяснить механизм предполагаемый по нужному количеству очков победы...Потому что пока оперировать в два раза больше и в два раза меньше странно.Ну предположим как-то так.Только проигравшая сторона получает тогда в 2 раза меньше очков побед от предполагаемых.
А где здесь фан тогда?Я представляю будущее таких войн!Это не яркие запоминающиеся бои-а кто кого перебежит или пересидит в невиде!Не к этому надо стремится..ой не к этому.
Прошу ответить мне на один простой вопрос(если не сложно) с чего многоуважаемая Администрация решила,что клан-войны это последняя инстанция фана в игре?Это на данный момент так оно и есть наверно...что касается PvP боев.Но почему же не поднять как-то другие сферы,где предполагаются массовые бои?Я не вижу никаких сдвигов в данном направлении в проекте!Пока только урезания имеющихся.

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Мда-с, а слона-то я и не приметил. Про слет в мирный статус, честно, забыл . Хорошо, значит к победе можно дополнительно приписывать 7-8 тысяч.
Насчет увечье - фарм. Увечье само проходит, без затрат.
Ну хоть что-то.Уже начинаю видеть более вменяемые цифры.Учитывая,что войны превратятся в сплошную партизанщину с беготней из клана 4 топ-бойцов.Им хватит я думаю при такой концепции...
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Человеческий фактор - опасно. Но вот если пофантазировать и наложить на этот фактор ответсвенность перед игроками (например, что-то типа ООН), то идея может пойти. Но требует очень серьезной проработки.
Не спорю..опасно и ещё сложно.Соглашусь тогда,что на первых порах проще выработать автоматическую систему и посмотреть как это работает в нормальном режиме.ООН..ООН врядли.Тем более цифра уже больше похоже на правду с прибавлением 7-8к,но коэффициент умножения на ЭКВ определенно стоит повысить.Очень мне сложно представит,что кто-то таким образом будет заниматься прокачкой!Проще прибить таких два агрессивных клана пусть оба улетают в мирный статус..вот и вся прокачка.Опасно это)

Что касается Альянсов.
Кардинально не согласен с вылетом клана из войны=вылет клана из Альянса.Это ерунда и она сразу бросается в глаза.Альянсы на то и создаются и раз за них ещё и платятся деньги..то уж никак клан не может вылететь из войны при проигрыше в войне..вылететь из войны путём перехода на мирный..это одно.Но из Альянса-перегиб 100 процентный.
Ответить с цитированием