Цитата:
Сообщение от Maelstorm
1. Выключить бесплатную агрессию игрокам не активных кланов - это можно и даже очень обоснованно. Выключить поддержку - нет. Защитить друг друга и мирные должны уметь.
|
Вот и я считаю это убрать агрессию вполне обоснованным.По защите верно..там и от ботов защищать и просто..это лишнее.
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
2. Какие либо организации на вход-выход из войны, обсуждающие контрибуции - нет. Лучшая организация - программа - с ней не поспоришь, она беспристрастна, с ней нельзя подружиться чтобы она подсуживала. Однако 50-70% из тех денег что идут на переход из мирного в военный - можно выдать победителю. Но тогда отменяется первый бесплатный переход из мирного в активное состояние.
|
Интересная логика.А я ещё раз повторюсь,нельзя всё отдавать программе-сбоев больно много найдется,а выдумать сходу идеальную систему я не думаю,что по плечу кому-то.
Я не вижу как-то логики.То есть после новвоведения все кланы станут автоматом мирными?А где тут взаимосвязть с будущими войнами и выплатой контрибуций программой?
И вообще если так рассуждать,то откуда деньги то берутся?Откуда такая умная программка считает выплаты,ведь не из кошельков же врагов по войне?
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
3. На 5-го члена альянса выставлена запретительная цена в 625К мн. Однако никто не мешает тем же НЭ создать два альянса по три клана (что дешевле чем альянс из 4-ех кланов), и договориться. Ну да, не все смогут залетать в клановые бои, ну так у нас все равно ограничение на максимальное количество членов.
|
Ну уж была бы система обходы этой системы всегда найдутся

Кто бы тут спорил.Да и этого вопроса я касался в принципе по минимуму,если бы не одно НО..это то что написано в пункте номер 5.
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
4. С вводом мирных\активных кланов есть прелестнейшая возможность защититься от партизанщины.
|
Не воевать? Действительно хорошая возможность.
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
5. Вылет из Альянса в случае поражения - однозначно. Не допускайте поражения, или создавайте Альянсы по 3 клана, чтобы вылет не был таким кусающимся. Поражение должно быть не только "обидно", но и обязательно "накладно". Если у вас нет таких денег, что вы вообще в активные кланы идете? Вам мирно развиваться еще.
|
А вот это вопрос принципиальный лично для меня!И пока ведется обсуждение данного ''странного'' и ''сомнительного'' во всех аспектах,кроме одного, новшества..буду выдвигать новые и новые аргументы.
Я повторюсь.Разберем,что такое
альянс и что такое
поражение в войне.
Альянс,в моём понимания,-это когда группа кланов-единомышленников объединяются для ведение совместной экономической и военной деятельности.
Поржание в войне участника альянса-клан проиграл войну,но с какой стати,простите,он вылетает из альянса?Это нелогично.Можно конечно всё завернуть тут на деньгах-но это глупость!
Так с какой стати мне(уже раз вступившему в альянс,заплатив N-ую сумму денег) вступать туда
повторно?Где тут хоть доля логики?Я что для одной конкретной войны чтоли вступал в альянс?
Моё предложение следующее.Обидно-обидно в войне проиграл тут понятно.Хочется накладно чтобы было?Я уже предлагал!Пусть на клан вешаются негативные эффекты на N-ый период времени и он становится мирным.По моему более чем накладно и никак уж не связано с альянсами..потому что поражение в конкретной войне и вылет из конкретного альянса вещи несопоставимые.
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Если у вас нет таких денег, что вы вообще в активные кланы идете? Вам мирно развиваться еще.
|
Вот эту гениальную фразу разберу отдельно.Я мы что Рокфеллеры,чтобы каждый раз платить по 100к при каком-нибудь вылете из альянса?Платить за мирность/агрессивность адекватно.Но деньги тут никто не печатает.Хочется адекватных дейсвтий-а не не направленных сами знаете на что.
Свои мысли я вполне,на мой взгляд, грамотно обосновываю и излагаю.
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Если мы не решим некоторые принципиальные вопросы и будем видеть сильное противодействие - данная концепция будет "отложена в долгий ящик" или вообще "выброшена в урну".
|
В урну точно ничего кидать не нужно.Идея хорошая..но доработок требует точно.Я надеюсь вот тут игроки и Администрация попытаются разобраться и найти компромиссы.
Отлично!Ждём с нетерпением.Думаю выражу мнение большинства игроков.Главное чтобы продумано!