Показать сообщение отдельно
  #144  
Старый 16.10.2008, 01:04
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Очень печально, что всякое нововведение прежде всего рассматривается не со стороны интересности, а со стороны выгоды.

Прежде всего хочу заметить, что войны НИКОГДА не были выгодным делом. Война - это прежде всего затраты. Допускаю, что в дальнейшем, при захвате клан-территорий, замков, возможности грабежей и прочая войны могут себя оправдывать в экономическом плане, однако любая серьёзная война потенциально способна съесть больше ресурсов чем принесёт победа.

Подобные изменения в клан-войнах вообщем то не полностью наша задумка, просьбы о войнах, которые бы оканчивались видимой победой поступали к нам ещё летом, сейчас мы можем предложить вполне рабочую модель, при которой вы не только можете победить противника, но и нанести ему достаточно весомый ущерб. Да, ваши риски также возрастают, но ведь это вполне логично.

В заявлениях некоторых представителей кланов слышны мысли наподобие: И что, если мы проиграем - нам СТОЛЬКО придётся заново платить? Да, придётся, как я уже говорил, это ваш риск, впрочем, если вы так боитесь поражения - зачем вообще воевать? Статус мирного клана как раз оставит ситуацию такой, какая она есть и даже снизит расходы на возможные войны.

По поводу альянсов - вы платите прежде всего за возможность вести совместные боевые действия в текущей войне. Если клан-альянсер выбывает, он выбывает и из альянса, так как на его место может прийти новый союзник, в определённом смысле это кланам будет выгодно. Также это увеличит как ответственность кланов к ведению войны, так и сплотит в военное время альянсеров. Война - дело серьёзное.

По поводу очков за убийство врага - они могут даваться даже при проигрыше. Почему? Потому что заваливать врага живой массой, теряя при этом 2/3 это конечно удобно, но в тактическом плане неинтересно. Последний турнир и отличная игра клана БЛ показали, что даже в больших и серьёзных боях можно и главное нужно беречь каждого своего соратника.

Я согласен, нынешняя система не совершенна, но она отнюдь не сыра. Это вполне продуманный и сбалансированный вариант, способный сделать политическую активность более интересным и значимым аспектом игры.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте

Последний раз редактировалось DarkFlame, 16.10.2008 в 01:27.
Ответить с цитированием