Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 04.11.2008, 17:20
Аватар для Grewora Grewora не в сети
Послушник
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Владивосток
Сообщения: 170
Репутация: 12
Grewora Простой пользователь
По умолчанию

Легенда о комплекте отшельника.

Не было места жалости и сожалению в моей очерствевшей душе. Забыл я о простых человеческих чувствах доступных каждому смертному. Слишком многим пришлось пожертвовать, дабы постичь то незримое знание, которое могла дать только магия. Вот и сейчас, находясь возле мертвого тела своего учителя, холод и безразличие поселились во мне. Как впрочем и всегда. Практикуя черную магию, пришлось приучить свое тело и разум к особой концентрации. Теперь даже не стоило прилагать усилий, чтобы обуздать свои эмоции, мысли.
Давно потерялся счет годам, проведенным, сначала за обучением, а после за практикой и созданием новых, более сильных заклинаний. Таких, что способны повергнуть сильнейших мира сего, не говоря уж о простых воинах. Спроси сколько мне лет, и я не смогу ответить на этот вопрос. Да что там говорить о возрасте, если с трудом вспоминалось имя, данное при рождении - Дюсай. Нарекли меня так в честь Дюкея и Сайласа, одних из Первых.
В памяти всплыла родная деревня. Вспомнился старик, взявший меня на воспитание, после гибели родителей. Родители пали во время одного из нападений Нагов, как и многие другие селяне, защищавшие отчий дом. В те времена шла ожесточенная война с Нагами, окончившаяся лишь после полного разгрома армии змееподобных у стен Старограда.
Припомнилась и старая обида на деревенских мальчишек, которые никогда не звали меня играть с собой в стражников. Да и кому бы захотелось водиться с мальчуганом, живущим у чудаковатого деда. Старика сторонились, но не боялись. Зла он никому не чинил, наоборот помогал людям, лечил от разных недугов. Скорее всего, жители Маоли не понимали его страсти к травологии, а ведь именно она не раз спасала их от болячек и недугов.
Так и прошло детство в изучении трав и корешков. Может это, и заставило меня в шестнадцать лет проститься со своим первым учителем, и отправиться через перевал в столицу Хаддана – Староград. Не рассчитывая стать воином, но надеясь поступить в ученики к самому Гивендальпу. Слухи о его магическом могуществе достигли и селения Маоли.
Уходя из деревни, не мог я предположить, что не пройду испытание Гивендальпа, и рок поведет меня совсем другой дорогой. Но той, что все-таки поведет к заветным магическим вершинам.
Экзамен в школу магии Старограда оказался безнадежно провален. Ну откуда мне было знать, что изучение растений и кореньев, рецептов многочисленных зелий и эликсиров, совершенно не нужно начинающему магу. Не сумев назвать простейшие заклинания, знакомые каждому адепту с пеленок, краснея от неумения различить виды магии, я покинул Башню магов и в этот же день город.
Несколько месяцев скитаний привели меня к незнакомому озеру. Озеро было небольшим, метров триста в длину и сорок в ширину. На противоположном берегу величаво возвышалась огромная скала, с небольшой рощицей подле нее. Не помню из любопытства или от нечего делать решено было осмотреть каменную красавицу, когда еще доведется побывать в этих местах.
Вблизи твердыня оказалась больших размеров, но самое главное в ней была пещера. Собрав кустарника и соорудив факел, я вошел в темноту. В глубине пещера делилась на две комнаты. Одна из них являла собой кабинет, судя по письменному столу, с вычурными резными ножками и многочисленным полкам, с аккуратно сложенными на них свитками. Вторая комната предназначалась для жилья. Простенький обеденный стол, лавка, топчан в углу составляли небогатое убранство помещения. Решив дождаться хозяина, я устроился на жесткой кровати.
Проснувшись от яркого света, внезапно залившего комнату, мне не сразу удалось обнаружить его источник. Лишь спустя несколько минут, когда глаза привыкли к освещению, удалось разглядеть, что свечение исходило от странного голубоватого камня, расположенного в стенной нише. Заметив хозяина пещеры, что стоял на входе в комнату, пришлось быстро подняться и, склонив голову поприветствовать его.
Вошедший был орком. В видавшем виды балахоне, опираясь на крючковатую палку, он походил на дряблого старика. В долгой беседе, затянувшейся за полночь, я поведал старому орку свою бесхитростную историю.
Не знаю, чем я приглянулся Мелдону, так представился приютивший меня отшельник, и почему не прогнал прочь, позволив остаться. И уж тем более поделился своими знаниями. За обучением летели года. Постепенно мы начали экспериментировать, создавая и пробуя новые чуть более сильные заклинания. Создав боевое заклинание, мы обязательно придумывали защитное, а после пробовали применить их.
Вот и сегодня мы испытывали одно из заклинаний. Но почему не сработала защита? Теперь это останется тайной, а пока я обдумывал, что же делать дальше. По крайней мере, лишь одно дело начатое с Наставником следовало завершить.
«Тебе нужна новая одежда» - заметил на прошлой неделе Учитель, – «Негоже магу, ходить как оборванцу. Одежда нужна такая, что соберет твою, пока еще небольшую силу, в одно целое и будет эффективнее направлять ее, приумножив при этом!».
Убив одного из болотных карликов, облюбовавших себе южную окраину озера, сняв с него кожу и собрав зеленоватую кровь, как велел Мелдон, я принес добытое в пещеру. Болотные карлики - магические существа, небольшие в размерах, но обладающие способностью использовать несложные заклинания. Противостоять такому сопернику было трудновато, но все-таки время, потраченное на изучение чародейских премудростей, не прошло даром. О том, что задумал Наставник стало известно, лишь когда снятая телесная оболочка болотного недоросля, как следует выварилась в зеленоватой крови. Что ж, пора приниматься за работу.
Приготовленного материала хватило на многие вещи. Хотя и не обладая хорошими навыками портного, удалось сшить довольно таки добротные вещи: просторную мантию, штаны, шляпу - конус с широкими краями, перчатки, пояс, сапоги. Одежда была коричневого цвета, такой приняла кожа после вываривания. Но больше всего мне понравился посох. Обернутый длинной полоской кожи по кругу и увенчанный камнем красноватого цвета, теперь он стал грозным оружием, помогающим не только читать заклинания, концентрировать магию, но и способным проломить голову. Камень, ставший окончанием посоха, принадлежал Учителю, именно он зарядил его небольшой толикой своей силы. Передать частичку магической энергии камню мог любой опытный маг. Добывались же такие самоцветы лишь в Глубокой шахте, находящейся где-то на севере Хаддана.
Спустя месяц, когда был закончен трактат с подробным описанием изготовления Комплекта отшельника, названным мной так в из-за аскетичного образа жизни орка-мага я покинул пещеру, облачившись в обновки.
Отправляясь на восток, к Мертвым землям, я твердо решил искать уединения. Неожиданное свалившееся одиночество, после гибели Учителя, не страшило. В отшельничестве тоже есть свои плюсы, по крайней мере, ни от одного из вновь созданных мной боевых заклятий не будет защиты….
Ответить с цитированием