Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.11.2008, 20:12
Amanda  
Сообщения: n/a
По умолчанию Касательно фракций.

На данный момент разбойники и стражники всего лишь некое подобие склонностей, особого отыгрыша я не вижу если честно. То что написано ниже, могло бы добавить больше драйва и отыгрыша фракциям.
1. Узаконить шакальство (програмно) и привязать эту возможность к фракции разбойников. как это делается.
а) при нападении в окрестностях ресурсы больше не падают, ибо грабеж - прерогатива разбойников и какой-же ты стражник если грабишь?
б) выбивание ресурсов должно быть подготовленным: разбойник устраивает ловушку на определенной клетке (ну например у выхода из шахты), в течении определенного времени в ловушку попадает жертва, начинается бой и если разбойник побеждает, то получает дроп. выбор жертвы происходит рандомно, ник разбойника скрыт программно. Разброс уровня +/- 2. Бой закрыт для вмешательства.

2. Стражи должны естественно противостоять разбойникам.
а) ловушка, но ресурсы не выбиваются. при проигрыше разбойник сутки не может устраивать ловушки
б) так как ресурсы не выбиваются, то глава стражей награждает (денежно, типо премия) за каждую такую победу над разбойником.
плюс ко всему было б не плохо давать репутацию фракции за такие победы. квесто-мобо-драч конечно хорошо, но задалбывает.
для противников прикрытия выбивания ресов для всех желающих. Можно и не прикрывать полностью, можно просто понизить процент кол-ва дропа и я бы тогда еще ввела шанс, что дроп вообще не выпадет. Ну а разбойникам процент кол-ва повысила бы. вооот. как-то так

хотелось бы услышать мнения ваши или ваши идеи

Последний раз редактировалось Amanda, 30.11.2008 в 21:18.
Ответить с цитированием