А как, как вам объяснять? Вы спрашиваете "почему у меня не сработало против ХР", вам отвечают "у вас просто не сработало, это баг, будем искать и исправлять". Вам все равно, вы считаете что это сделано для ХР. Задайтесь тогда вопросом, почему оно лишь изредка сбоит, а не постоянно в боях с ХР? Вроде уже убедились что у ХР такие же баги, или нет? И убедились что таких же персонажей по силе создать можно, ведь так? Но вы ищите новые причины. Похоже на диалог а-ля:
" - Ты верблюд.
- Я не верблюд, у меня горба нет!
- Верблюд!
- Шерсти нет!
- Все равно верблюд!
- Кактусы не ем!
- Ну ты же плюнуть можешь? Значит верблюд!".
Т.е. доказывать и объяснять что-то бесполезно, ЛЮБЫЕ аргументы вы отвергаете.
Касательно приведенного примера: все бы так, но есть одно но. О любой помощи рано или поздно станет известно и мы рискуем потерять шесть кланов вместо одного. Не выгодно никаким боком в дальней перспективе. Мы же собираемся просуществовать очень и очень долго.
Касательно рандома добавлю, что в других играх нет такой широты возможностей по развитию персонажа, стольких путей и их комбинаций, игрока как правило загоняют в довольно жесткие рамки. У нас же возможности неисчерпаемы (вспомним вечного "мутанта" Nerp'a, вот уж кто что только не творил), при этом получается что у нас ОЧЕНЬ много параметров на персонаже, очень много зависимостей и почти во всех из них присутствует элемент случайности. Из-за этого у нас очень сильная зависимость от пресловутой функции.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|