Ап (3-е сутки пошли)
*вздыхая*.. вчера передавали по новостям (Россия-вести), что в Америке из четырех человек, каждый третий не понимает написанного научного трактата. Я живу не в Америке, и администрация (как погляжу) тоже и научную диссертацию здесь не писал, а задал два элементарных вопроса

Хм.. складывается такое впечатление, что не поняли о чем я спрашиваю (вполне серьезно, без цинизма), в таком случае:
Практический пример! (ну куда ж без старой доброй практики):
Возьмем например алмазную и металлическую коронку (насадки для бурения, кто не знает).
Соответственно зададим алмазной коронке прочность 400 единиц, а металлической 150. Предположим, что за три бурения коронка изнашивается на 1-цу прочности в равной степень у обоих насадок. Соответственно можно посчитать количество бурений:
150*3=450 бурений и 400*3=1200 бурений. Логично не правда ли?
Можно узнать и КПД (коэффициент полезного действия) кирок, разделив количество бурений друг на друга.
1200/450=2.6 (много шестерок), если очень грубо округлить в два с половиной раза алмазная коронка прочнее и эффективнее металлической, и работает в два с половиной раз дольше.
Соответственно возвращаемся к вопросам (свел в один для удобства):
«Почему при разной прочности кирок (150 и 400 ед) при 80-100 заходах, что у (новых) кирки мастера, что и у крепкой кирке слетает черепаха?»
ps
физ.мат.класс не оканчивал, и 3- по математике была, но считать я умею, и не одну крепкую стер.
С Уважением,
Щедрый охотник