Хм, придумалось.. тему не буду создавать, дополню немного.
Если бы нормальный сервер и не было бы таких высяков, можно дальше пойти и создать клановые эликсиры поединков. Т.е. кроме 2-х воюющих кланов, третья сторона (в данном случае – не клановые и не союзные чары) не сможет вмешаться в бой в локации где непосредственно был выпит эликсир. Вот и выяснилось бы после n-го, заданного самими кланами или третьей (уважаемой обоюдно) стороной, количества битв кто (сильнейший) как, кого, и на сколько. Было бы более чем честно

в определении сильнейшего.
Так же в зависимости от класса выпиваемого эликсира задавался бы класс боя: обычный – 10% получить незначительную травму. Средний – 80% получит разную по степень травму (кроме увечья), сложный – 100% получения увечья и неизлечимый – 3-х, 6-ти, 12-ти и 24-х часовое курение бамбука в храме
Высокая цена?? зачем? вполне приемлемо 1,2,4,8 змн за элик по возрастающей. А уж сколько бы в таких боях выпивалось бы мн-змн – мама не горюй.
После драки барьер пропадает.