Спс за проделанный труд всем кто над этим проектом работал!!
Скажу так: по "Мирным кланам"
Для "мирных" кланов данные изменения в первую очередь сделают тот самый момент, когда те кто в таких кланах состоит, могут А) Отдохнуть от военных действий Б) Смогут не вмешиваться в отношения "активных кланов" В) И скажу ещё коли "мирный клан" стал или изначально себя так с опазиционировал, то тут можно только сказать, что отдых идёт только на пользу в первую очередь в спокойном состоянии набраться сил и средст для того что при желании снова стать "активным кланом"!!
Теперь по "Активным кланам"
Тут для "активных" (правильно кстати назвали, для тех кому нужен "экшен" и постоянные разборки и активность во всех проявлениях) тут самое то, что надо с введением данных изменений!!
Я буду приводить пример из своего понятия на то, что олицетворяют изменения(прошу не обижаться если я в своих высказываниях буду не точен, повторюсь это мое понятие ситуатции, да буду рад если кто подправит)
и так А) "Активные" воюют с теми кто так, же как и они готовы с ними воевать( то есть с подготовленными кланами и где то равными в положениях) так же тут та самая тема появилась "а именно - опасность не проиграть всеми возможными методами военные действия(Клан войны)
Б) Так же тот самый момент "Бонусы за "активность" это плюс, и думаю очки за действия при "активном статусе кланов" это тоже стимул! Так же Система Альянсов(многие говорят дорого) ну тут для кого Альянс не просто формальная защита от нападений, а именно цель и мощь каждого представителя альянса при каждой войне(я думаю цена денег и стоимости отпадает)
В) Согласен, с тем, что моменты для "активных кланов" вопроса средст за "активный статус" велик! Да, думаю можно найти более гибкие вопросы средств оплаты за вхождения и нахождения в "статусе активные кланы" думаю это важнейший момент для расмотрения!
P.S. Заранее спс за внимание
с уважением Милый парень!
|