Как уже ответил
Maelstorm, технические проблемы связаны с переездом на новый хостинг и новый сервер. Это так называемые "детские" проблемы, когда ПО сервера не до конца настроено на работу под нагрузкой. Эти проблемы решаются и, надеемся, уже решены.
Мы прекрасно понимаем, чем чревата недоступность игры, поэтому прикладываем все усилия, чтобы уменьшить эту возможность. Тем не менее, иногда это всё же случается.
Откат на момент перед падением, к сожалению, невозможен, потому что резервное копирование делается раз в сутки в 6 часов утра. Откат в среднем на сутки неприемлем для подавляющего большинства игроков. Предложите откат игрокам, и вы увидите реакцию.
Поэтому нам приходится ограничиваться компенсацией в виде бонуса в игре. Тем не менее, далеко не все производители игр делают даже такой жест. От ошибок в игре никто не застрахован, поэтому в пользовательских соглашениях обычно присутствует пункт о том, что создатели игры не несут ответственности за возможные ошибки в ней.
Помните, что от недоступности игры страдают все. И игроки и администрация. Недоступность игры невыгодна никому из нас. Очень невыгодна. Вы теряете, например, действие эликсиров, а мы теряем ваше доверие к стабильности игры. Поэтому мы прикладывали и будем прикладывать все усилия для того, чтобы она работала без сбоев. Если сбой всё же случается, пожалуйста, не эскалируйте напряжение, мы всё восстановим.