Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 15.04.2009, 10:01
ХНБ не в сети
Banned
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщения: 99
Репутация: 33
ХНБ На правильном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слюнявчик
Ни такого штата, ни ресурсов Хонды по большому счёту у них уже нет, и заводской эту команду назвать сложно. Покупка мерседесовских движков как бы говорит нам, что строить их сами (а тем более разрабатывать) Хонда/Браун уже/ещё не может.
В ваших постах конечно есть и анализ и знание предмета, но вот тут вы порете полнейшую чушь. В штате Хонды было 700 человек даже во время ГП Австралии, и уволили 230 через неделю после этого. Хонда поддерживала команду до самого момента продажи (< 2 недель до начала чемпионата). Так что у БГП были отличные ресурсы.

Цитата:
Сообщение от Слюнявчик
Покупка мерседесовских движков как бы говорит нам, что строить их сами (а тем более разрабатывать) Хонда/Браун уже/ещё не может.
Привет, Кэп.

Цитата:
Сообщение от Слюнявчик
А что, ты хочешь сказать, что все заводские команды становятся чемпионами? Поищи среди обладателей кубка конструкторов Тойоту, БМВ, Ягуар и прочих "концернов".
Хде вы у меня нашли, что я так считаю? о_О

Цитата:
Сообщение от Фернандо Алонсо
Вы не можете просто приделать такой диффузор к своей машине и ждать, что она поедет на секунду быстрее
А секунда и не нужна, нужно 0.5 секунды.

Цитата:
Сообщение от Слюнявчик
"Диффузорщики" всё равно уже на шаг впереди и без дела не сидят.
Это достаточно спорный вопрос. Затраты на дальнейшую разработку и тесты тоже не маленькие.

Цитата:
Сообщение от Слюнявчик
Насчёт чемпионской машины - у Брауна больше очков, чем у всех остальных команд, вместе взятых (не считая Тойоту, диффузоры, да).
Вы пророк и можете сказать, что произойдет в оставшихся гонках? Помедленне пожалуста, я записываю, не хочу упустить шанс стать миллиардером...
Ответить с цитированием