Боюсь показатся настырным, но хотел бы продолжить тему.
В описании игры, в разделе параметры персонажа написано:
3.2 Ловкость
Показывает насколько хорошо персонаж владеет своим телом. Ловкость влияет на колющий урон, наносимый кинжалами. Каждый параметр ловкости повышает колющий урон на 0.25%. Ловкость является важнейшим статом для Уворотов. Ловкость влияет на такие модификаторы как:
Точность Атаки – чем она выше, тем чаще и больнее Ваш персонаж попадает по врагам.
Уход от Атаки – позволяет Вам уворачиваться от ударов Ваших соперников.
Скорость – высокий показатель Скорости позволяет Вашему персонажу чаще наносить не один, а несколько ударов за раунд (комбо).
Но как выясняется опытным путем на точность ловкость не влияет. В качестве примера приведу своего соклана Amber Shimmer
Ее ловкость 75 без шмота, а точность при этом равняется нулю! И кстати уход от атаки равен 5-ти, что на мой взгляд странно. Вопрос: разве не должна ловкость выше 10-ти прибавлять модификаторы точность и уход от атаки?
Уважаемый DarkFlame на первый взгляд может показатся что я придираюсь к мелочам, но ведь это механика игры! Руководствуясь тем что написано касательно параметров и модификаторов в описании игры, многие прокачивают персонажей. А если там выложена неправильная информация, то и раскачка получится не такой как планировалось.
Заранее благодарен за ответ.
|