Цитата:
Сообщение от Otter
Идея с нападением 100+ т.е. везде - тупиковая, астрал станет храмом, все разбегутся по аськам и скайпам, тот кто не способен тратится на войну (реал), вообще забьёт на игру.
|
согласен, добавлю вот такое:
Какой-то клан стал активным тихой ночью, объявил войну другому клану, и пошел вырезать сидящих в храме персонажей висящих в игре для магазинов или каких-то таких нужд.
В результате утром у "агрессора" будет преимущество в очках.
Идея снимания очков за время +1 (но не по 10 очков тока тогда уж а меньше. 100 очков остается до победы = чуть больше недельки в клане посидеть надо и твой клан победил)
Пересмотр системы начисления очков за "входящих" тоже +1. Инкорна 6го левела и хай в редкомифе для клана и для врагов не равнозначны
Идея удержания Главной Площади - просто если подумать что начался мегазамес и одна из сторон проиграла. На ГП остался десяток+ хаев непобитых удерживающих эту локацию и фармящие очки простым стоянием (и отбиванием от уже побитых персов мб). Да и по ночам видимо кому то сторожить надо будет ГП чтобы вражина не бегал безнаказано
