Показать сообщение отдельно
  #127  
Старый 01.07.2009, 15:14
_Ghost_ Blood_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ктулху
Можно попробую внести предложение?
1. Начислять очки по 4 очка на 30-40 лвл 3 очка 20-29 2 очка 10-19 и 1 очко за 5-9 лвл. К примеру.
5. Очки общие для всего альянса. Таким образом если вылетает, то весь альянс.
По этим пунктам однозначно +1. Толково.
И тут вот тоже пофантазировал))

1.Полное выведение города из зоны неприкосновенности, приведет только к оттоку игроков. И недовольства будет гораздо больше чем сейчас, недовольных несовершенством клан-варов.
Каждый, даже самый сильный и опытный игрок незастрахован от проигрыша и увечки. Как давно известно в Хадде правит - "Его Величество Рандом")) Ну получил увечку и дальше куда? Самолечение долго восстанавливается. Остается храм. Приковылял и тут тебя уже поджидают...вот уж раздолье будет лоу левлам поиздеваться над хаями)) Не успеешь и к Лианель обратиться)
Ограничение неприкосновенных зон необходимо, но храм -есть храм. Убираем из неприкоса Гильдию проф и Арену с боем, и ограничение на разницу в левлах при нападении в лабе.

2. Состав клана Недолжен во время войны пополняться дружественными инкорнами 5 лв. Ноу-Хау "БанДы")) отличный способ пополнить свой "банк" очередными 8 очами)
Можно программно просчитать средний левл клана входящего в войну. В ручную это сделать занятие на 5 минут, а программу написать и прикрутить её к клан варам, для спецов программеров надеюсь проще простого.
Скажем на начало войны средний левл клана - 20, вот и до окончания боевых действий ниже 20ки в клан приём закрыт. Выше левлы - велкам.

3. В ЦИ добавить 2 кнопки, рядом с "Сдаться" - " Перемирие" и " Бросить вызов".
"Перемирие" - например клан "А" решает что войну не вытягивает, но надеясь на лояльность противостоящего клана "Б" хочет уладить всё полюбовно. И предлагает перемирие. Нажимает кнопку, выбирает из списка кланов "Б". Имеющие доступ к дип. панели в "Б" получают системку. И если согласны - подтверждают перемирие, или наоборот отвергают.
При "Перемирии" - клан предложивший мир вылетает в мирные, но на 10 дней всего. Клан подтвердивший мир - остается в активе, но без плюшек ( монеты за экв,процент за актив...)

"Бросить вызов" - своего рода ускоритель войны.
Сценарий таков... 2 недели воюем как и сейчас. Если за 2 недели нет результата, начинают работать правила вызова.
Например клан "А" бросает вызов "Б". Ответить на вызов можно в течении суток ( учитываем все форс мажоры: нет инета, занятость и тд.- за сутки можно собрать команду полюбому из своих бойцов и определить удобное время) За сутки ( по экв в ЦИ -с 5.00 -до 4.00 сл дня) возможно бросить 3 вызова противнику. Также и противник может 3 раза вызвать.
Опять же приходит системка на которую нужно ответить - "согласен: в Х ч хх мин, 6 бойцов" или "не согласен". Системка остается в журнале сообщений до окончания боя. По нажатию на сообщение бой собственно и начинается и засчитывается. То есть бой вызова сможет начать только перс у которого есть доступ к дипломатии и которому приходят такие сообщения.
Пришедшие вызовы ни как не влияют на обычные бои с экв. Но если клан согласился - в указанное время в договоренной Локе ( ГП, арена, синий центр...) должны прийти бойцы от клана - максимум 6 - как в заявке, минимум 1. Как говорил -бой начинается по нажатию на системное сообщение в журнале, остальные присоединятся как обычно с экв.
Если бой состоялся - очки рассчитываются по теперешней системе.
Не состоялся – не пришедшему клану засчитывается поражение и 5 очей снимается.
Отказ от 10 вызовов или согласие, но неявку на бой - полное поражение клану.
Опять же...можно сказать: а кто мешает перебить следующих к месту вызова, по пути?))
Верно, можно перебить. Но тут уж ставку делать или на добропорядочность глав, на договоренность. Или перед боем вызова сделать антинападение на 5-10 мин, до начала боя.
Расчеты конечно примерные, да и всё требует доработки. Но общие мысли постарался донести))