На деле инкорну действительно можно использовать...но вовсе не для разведки путей и кто где стоит(для этого нужно просто знать где часто стоят и ждут ,и идти по другому маршруту там где это возможно). Зачем инкорна? Ну, например, идете вы и видете разбойника, уходите в астрал....начинается томительное ожидание и игра угадайка - ждет/не ждет. Проходит 10минут вы возвращаетесь, вас шакалят/проходят 2 часа вы возвращаетесь и доносите ресы/и т.д. Что делаем - идем вместо этого инкорной на место предполагаемого базирования шакала, ждем и надеемся что нападет. Допустим напал. бегом на основу и убегаем.
Инкорна как разведчик риски не снизит. скорее повысит - вот сидит перс под невидом, ждет...отвлекся - видит проходил только что кто-то(инкорна)..и перестает отвлекаться. Или вот еще например - идете вы инкорной - нет никого...идете там же основой - разбойник, а вы неготовы(расслабились), вместо того чтобы сразу щелкнуть выход и оказаться на шаг назад вы теряете секунды перехода, что повышает шанс разбойника успеть напасть и уменьшает ваш шанс оказаться после выхода из астрала по истечении времени на шаг назад(известный баг) от того места где вы видели шакала.
Можно использовать инкорну как жертву - вести, ждать пока нападет разбойник и пока он бьет ее бежать мимо. с хорошими скороходами это можно реализовать...без них не хватит времени.(но против "спящих" разбойников под невидом это конечно не поможет

)