
13.08.2009, 08:17
|
|
Цитата:
Сообщение от Elsador
В старину битвы устраивались на поле когда 2 армии выстраивались с двух сторон и если вожди не договаривались начиналось мессиво.
Предлогаю сделать тоже самое и тут
1 Будет локация поле войны где и будут собиратся бойцы воюющих сторон. Там и будут масовые замесы и только там будут начислятся очки кланам. 1 очко за проигранный бой
2 ЭКВ разрешено так же вне локации войны но очей не даёт, только увеки
3 Война идёт до Х очей поражения (но не каждому клану альянса, а всему альяну Х*кол-во кланов в альянсе)
4 Если в течении Н часов воюющий клан не пришёл на поле битвы ему записыается очко поражения
Таким образом будут и замесы и не убирается опция ловить и калечить везде, мертвяки не приносят клану плюсов но и не обязаны все сидеть в храме войну клан не проиграет если одного поймают и вырежут 100 раз в шахте. Максимум сколько идёт война это Х*Н часов.
После набора Х очков клан/альянс становится побеждёным и улетает в мирные
Ну примерно так, надеюсь будет много дополнений и конструктивной критики, а тем кто любит писать "бред" или "Ф топку" предоставьте аргументированые за и против
|
Война сводится к турниру
|