Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 13.08.2009, 13:43
Deleted не в сети
Воин
 
Регистрация: 19.09.2006
Сообщения: 148
Репутация: 45
Deleted На правильном пути
По умолчанию

Смотрю вот на это обсуждение, и возникает у меня ощущение, что во всем предложенном отсутствует самое главное - идеология клановых войн. Поэтому и нет до сих пор нормальной системы. Все постоянно путают теплое с мягким, так как каждый вкладывает в понятие "война" свой собственный смысл.

Задайтесь вопросом, а зачем собственно ведутся войны в Хаддане?

1. Ответ на оскорбления, агрессивное поведение, различные косяки и т.п. Основной смысл такой войны - максимально осложнить оппоненту игровой процесс. Заставить сидеть в храме, тратить деньги на лечение травм, уменьшить возможность добычи и прокачки. Назовем это войной за уничтожение.

Для такой войны ЭКВ хватает с лихвой. Не нужны никакие очки, победы и пр. Используем ЭКВ и все. Никаких окончаний войны по тайму или очкам. Бить столько, сколько сочтут нужным.

2. В теме постоянно проскакивают сообщения, которые приравнивают клановую войну к турниру. Это то, чего в Хаддане нет. Основной смысл - захват чего либо, его последующее удержание, в итоге получение каких-либо бонусов без осложения игрового процесса для противника. Назовем это войной за доминирование.

Позвольте привести некую сублимированную подборку решений таких типов войн в других проектах (потому что, как писал, таких войн в настоящий момент в Хаддане нет).

а) Производится захват чего либо (квадрата, алтаря, замка и т.п.). Клан заявляет о своем намерении в определенное время захватить что-либо. Все желающие кланы заявляют о своем участии в захвате на стороне захватчика или против него. В назначенный час проводится бой (один, два, ....). В случае успешного захвата клан получает захваченное в собственность на Х времени. Захвачиваемые итемы дают владельцу определенные бонусы. Итемы разделить на градации - бедный, средний, богатый. В зависимости от степени градации итем дает владельцу больше/меньше бонусов. Бонусы могут быть различными для разных итемов - ресы, бонусы к статам или параметрам, вещи с ограниченным сроком действия, ауры, бонусы к умениям. Вариантов море. Таким образом появится возможность разным кланам выбирать те итемы для захвата, которые покажутся им более интересными.

По истечении Х времени итем опять становится ничьим и требуется новый захват. Для того, чтобы не давать юбер-преимущество для сильных кланов, ограничить кол-во одновременно захваченных итемов. Пусть выбирают те, которые дадут им максимальное преимущество.

Клану, проигравшему захват поставить на N времени запрет захватывать новые итемы.

Примерно так.


Предложенная система клановых войн, на мой взгляд лишена всякого смысла. Зачем нужно воевать, что клан-победитель получит в итоге?
__________________
Как хаям в Хаддане живётся? Ну как, как... Хаёво живётся...
У одного мальчика было Газебо. Оно всех догоняло и ело. А когда оно всех съело и есть стало больше нечего, то оно догнало и съело мальчика.

Это сообщение будет удалено модератором Maelstorm
Ответить с цитированием