Показать сообщение отдельно
  #26  
Старый 16.08.2009, 13:34
Помешанный не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 75
Репутация: 13
Помешанный Простой пользователь
По умолчанию

За.

С самого введения путей они стали бонусом, но никак не идеалогией, коей были склонки. А бонусы по какой-то причине распределены как-то неравномерно. К примеру:
Тьма - Вампиризм. Очень полезный бонус, т.к. кач с ним проще и хп регенить меньше. Аналог Света - Шипы. Они нафиг ненужны, т.к. это пустой урон, из-за которого идет срезка опыта (так же как и зеркальный удар), так что кач с ним хуже.
Тьма - Магическая концентрация. Идеальный бонус для магов, как для пвп, так и для массовых замесов. Аналог Света - Взрывная сила. Тут тоже большой вопрос, т.к. на пвп она не нужна, а в массах эффективно только когда много противников (больше, чем целей на закле). Еще один аналог - Праведная ярость, но добавление урона идет не к конечному, что на высоких уровнях делает ее бесполезной.
У Хаоса и Порядка примерное равенство по сильным бонусам.
Пути не отыгрываются (в большинстве), так что идеалогия мало влияет на выбор пути, а перекос бонусов выделяет большинство, против которого идти не реально.