Показать сообщение отдельно
  #149  
Старый 21.08.2009, 10:57
Vertige  
Сообщения: n/a
По умолчанию

сказать что плохо или промолчать ?! типа и без того все ясно...
ок...
1. Прочность....ну тут понятно...уварачиваешься ты или нет, быстро ли проходят твои бои или долго тебя лупят - не важно...типа шмотки у всех стачиваются совершенно сбалансированно...
2. Требования...ну тут тоже понятно...не важно как ты статы разбросал всеравно баланс...даже если у тебя 120и больше нафих никому не нужной и ни на что не влияющей злости в ущерб точности(ловкости) и силе то всеравно баланс...
Может быть вы скажете что нет ?! может это как раз таки правильно ?! типа криты не должны быть ловчее уворта ?! ДА ?! ну тогда решать эту проблему ТОЛЬКО после 40ка - выход дерьмовый...
Либо сейчас нифига не баланс, либо после 40вого он пропадет...одно из двух....точнее из трех, где вероятность третьего 99.9999999%
третье - и до и после баланса нет и не предвидится...
3. Личные Клановые арты...ну то что большинство из них уже можно выкинуть это ясно...примеров море...Одноручные топоры критов, всякие мечи и щиты для уровней ниже 20ки...не актуально уже...
Вопрос вот в чем...Когда уже люди будут знать что они покупают ?!
Я вот почему то думаю, что люди, когда то вложившиеся в личный арт, хотели получить что то такое, что будет сильнее стандартного общедоступного игрового аналога...а в итоге что они получили ?! То, что не продать и самому не надо уже...то что будет лежать в инвентаре и пылиться...достойное вложение денег...сразу просыпается желание вложить еще да побольше побольше чтобы перебить эпик по параметрам и дождаться пока введут супер пупер мега редкий эпическо-мифический уникалисус...и положить еще одну "устаревшую" шмотку к себе в ячею...
4. Мифические вещи история таже что и с артами...с маленькой поправкой на их "безучастность" в изготовлении эпика, что сделает мало увлекательным походы к урхе...
Ответить с цитированием