Показать сообщение отдельно
  #301  
Старый 28.09.2009, 07:55
Лесной орех  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Итак, начнем с квалификации
Цитата:
Сообщение от ХНБ
Барикелло гад, так испоганить квалу... Абыдно за Росберга и Феттеля
Полностью согласин с предыдущем оратором. Если бы не авария Рубенса, то поул был бы разыгран межже Себом и Нико. Но, что случилось то случилось.
После квалы ждал инфу о весах машини... когда увидил что у Люиса машина тяжелее чем у народа до 8 места, то решил - если Люся не "накосячит", то выйграет гонку.

В целом впечателния от квалы были двоякие.
Провал Ферров и Форс Индии, безумное место Кнопкина, а первая 10 вообще каша-малаша и как оно будет в гонке ничего не ясно.
И была надежда на дождь... но...


Гонка.
Но дождь не случился. Случились две перестановки.
Баррикелло получил -5 мест из-за смены коробки передачи и Ник Хайфельд стартовал из боксов, потому что инженера что-то там намудрили с топливом и весом машины и им пришлось отзывать машину из закрытого бокса из-за того что в конце гонки машина могла весить меньше положенного. По ненешнем правилами если машину отзывают из закрытого бокса, то она стартует с последнего места или с пит-лайн. Бэхи выбрали пит.

"В бананаво-лимонном Сингапуре-пуре" (с) Вертиниский.
Ночной Сингапур это красиво. Очень красиво. Фотки не стал вкладывать, но картинка сумашедшая, сверкающий огнями домов, светов фар проезжающих авто над трассой (!) и светящимся колесом обозрения (которое кстати находится прямо за боксами команд) и яркой лентой освещенной трассы и при всем при этом еще какой-то мусор порхающий по трассе - зрелище незабываемое !

Старт.
Старт мне понравился. Даже если ты заснешь на старте, то машина с КЕРСом все равно быстрее чем машины без КЕРСа, что собственно Люся и показал, не дав никакого шанса обогнать его на старте. Зато за ним была чудная заварушка. Росберг сделал Феттеля, Алонсо прорвался и притом очень хорошо прорвался, но потом почему-то провалился и опять скатился на 5 место. Я так и не понял где и что срезал Веббер, но увы за его обгон со срезкой ему пришлось пропустить и Алонсо и Глока.

Дальше...
Цитата:
Сообщение от ХНБ
Дурацкая трасса, .... Дурацкая трасса...
Она не дурацкая, она не продуманная. Я боялся что из-за обломка от машины Глока вообще выпустят СК, но "отважный Сингапурский маршал" выскочил на трассу и убрал обломок.
С нынешней модификацие машин на таких трассах обгонять не реально, только тактика дозоправок, и если ее не будет, то в следующем году это будет скоростной поезд из 26 или 28 вагонов.

Цитата:
Сообщение от ХНБ
в прошлом году у Филиппе отобрала титул, в этом Росберг и Феттель свалились с пьедестала...
Про Филиппе молчу )
А про Росберга и Фитиля - позволю процитировать Ваш ответ:
Цитата:
Сообщение от ХНБ
Атакуй не атакуй...
Решает хладнокровность, а не превосходящий болид с шилом в заднице. Если Хэм это не поймет, то более чем быстрым дебютантом он не станет... (2002 год тому подтверждение)

В итоге, один пересек сплошную на выезде, другой превысил скорость на пите. Оба получили проезд по питлайну. Если Себу еще повезло с траффиком, то Нико из-за аварии Сутиля и Хайфе и выезда СК попал на все 100% со 2 места на 14. Это был облом.
Сутил еще то красавец. Жука, в закрытом повороте, на мегаширокой трассе, это отжиГ ! Кстати за маневры его штрафанули на 20000 амн

Цитата:
Сообщение от ХНБ
Люся на удивление не разбил машину в отличие от всех остальных...
Ну так Николь в боксах, папа в боксах, тепло, никому ничего не надо доказывать - мосК расслаблен

Очень порадовал Глок, аккуратно и красиво приехал на 2 место.

Но, я не перестаю удивляться гению Росса Брауна - это не просто стратег, это МЕГАСТРАТЕГ - его обе машины приехали в очках и при этом Баттон приехал выше Барика, на 5 и 6 место соответственно, чем впринципе обеспечив себе победу в кубке конструкторов, с чем их собственно и поздравляю.

В борьбе за чемпионство математических осталось только трое: Баттон, Барик и Феттель, и шансы Феттеля очень малы ему в трех гонках надо отыграть 25 очков, хотя чудеса случаются.
Веббер уже не конкурент, сход из-за разрушения тормозов - карбоновая пыль на скорости 250км - как у подбитого самолета

Цитата:
Сообщение от ХНБ
Алонсо - бох Сингапура (-:
Ну разве что за счет быстрого круга, а так у них с Люсей равенство очков за две гонки, что тут были )

Первые 6 мест.
1. Хэм (Макларен)
2. Глок (Тойота)
3. Алонсо (Рено)
4. Феттель (Быки)
5. Баттон (Браун)
6. Барик (Браун)

По командам.
Макларен. Льюис - Чемпион!. "А Вы Ковалайнена не видели ?". Пусть уж лучше Кими будет...
Тойота. Глок - молодец. Про Трулли тот же вопрос что и в Маках про Кову.
Рено. И без Бриаторе команда может выступать, и даже лучше чем с Флавио. Очень хорошо проделанная работа в исполнении Алонсо, а Грожан, может надо было Пике оставить, а ?
РедБулл. Разочаровали. Себ - горячностью, Марк - тормозами
Браун. Если бы не Браун, то ... Но в этом и есть команда.
Бэхи... Эх Нико, Нико... Куда там Кубица собрался ?
Феррари. Вполне предсказуемо что не в очках, так как команда уже нацелена на 2010 год и практически ничего не делает с болидом 2009 года.
Форс Индия. Ну не для них такие трассы, не для них. Думаю в Японии они точно в очках будут.
Торро Роса. Перестраховались. И правильно.

Цитата:
Сообщение от ХНБ
Комментатор на К1 хронический кретин, у Феттеля отлетает зеркало - он этого не видит, как я орал, надо было так и продолжать без звука слушать гран-при, обычно я этого "камментатара" на 0.5-1 минуты опережаю с коментариями (-:
Ну не знаю, у нас Попов вроде адекватно вел, намано )

Цитата:
Сообщение от ХНБ
Правило с пересечением линии при выезде с питстопа надо доработать, нужна дописка о "получении выгоды" и "возврате преимущества", ибо Нико кроме того, что потерял время при скачках по поребрику, еще и вернулся внутрь выезда после этого... Забыл написать, что даже поправленый выезд с пит-лэйн - всеравно очень неудобный на этой трассе... S-образный, жесть какая-то
Против. Есть выезд, есть белая линия и нефиг ее пересекать.
Кстати если бы Нико ехал по правилам, то не факт что он бы выехал впереди Феттеля. Там очень плотно было и они могла еще пободаццо

А вот насчет нормальности выезда, тут согласен полностью, выездя надо делать по уму. S-образый - это да... Тильке же
Ответить с цитированием