Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 06.10.2009, 19:53
Аватар для Apostol-yar Apostol-yar не в сети
Магистр
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Ярославль
Сообщения: 2,059
Репутация: 115
Apostol-yar Продвинутый пользовательApostol-yar Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Apostol-yar с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Apostol-yar
По умолчанию

Вам бы библиотеку почитать,там всё популярно расписано:
Цитата:
Каждая вещь в Хаддане имеет свою прочность. По мере проведения боёв вещь начинает разрушаться. Это зависит, прежде всего, от количества ударов, которые были нанесены в область, на которую надета вещь.

В Хаддане существует следующее распределение вещей по зонам:
голова – амулет, серьги, ожерелье, шлем, подшлемник
грудь – броня, поддоспешник
живот – пояс, перчатки, кольца, наручи
пах – штаны, подштанники
ноги – сапоги, носки

Урон, наносимый по зоне, случайно распределяется по всем надетым на неё вещам. Т.е. чем больше вещей надето на зону, тем меньший износ получит каждая из них при ударе.

Заклинания, требующие выбора зоны удара, изнашивают вещи так же, как и физические удары. Заклинаниями, не требующие выбора зоны поражения, выбирают зону удара случайно и изнашивают вещь на 50% меньше.

В случае удачного блока (блок не был пробит) износ не начисляется. В случае, когда блок был пробит, износ начисляется на оружие (при двуручном варианте), на каждое оружие (два оружия) или оружие и щит, находящееся в руках у персонажа.

При ударе износ начисляется как 1/10 от нанесённого урона и равномерно распределяется между всеми вещами, надетыми на персонаже.
__________________
Цитата:
Лучший момент в жизни математика – это когда он уже вывел доказательство, но ещё не нашёл ошибки в расчетах.