Тип будет изначально "вшит" в магию. Т.е. черная и белая всегда божественная, стихийная магия - элементальная, природа - друидская магия.
И дело тут в том, что уже сложилось так: белая и черная магия - палладинская магия (или антипалладинская, но не путать с некромантией), потому что она магия ПОДДЕРЖКИ. Т.е. победить только юзая эту магию сложно, приходиться добивать сподручным оружием, а в рукопашном бою броня понадобится.
Элементальная магия имеет кучу direct damage спеллов, поэтому может гасить всех направо и налево. Спеллы имеют гораздо большую разрушительную силу, чем оружие.
Друидсая магия будет, возможно, пересмотрена и станет вполне самодостотаточной, чтобы все обучение завязать только на ней. Т.е. она будет и поддержка и атака и защита и ослабление.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|