Всем известно что нынешняя система войн ни кого не устраивает,первая стадия войны ещё куда не шло, но финальная неделя - это клиника
Понятно что надо её полностью менять, мои предложение
1. Оставить Активные и Мирные кланы.
2. Оставить систему ОФициального ЧСа
3. Оставить альянсы
Первую стадию войны мы все воюем, бьём заклёпки,сиди в храме,профаем и тп, ни каких существенных измененией,единственное сократить срок этой стадии до 2 недель(по желанию трудящихся)
Ну вот начинается самое сладкое, начнём с того что НИ КТО не знает точного времени начала финальной недели, по этому в астрал все прячатся за 1-2 суток до предполагаемого начала.
Мало того что на данной стадии войны можно выводить персонажей из клана во время боя! и за их пройгрыш в бою очки с клана сниматься не будут!
Что бы завершить войну достаточно выиграть бой 1 на 1, топ-бойцу против зазевавшегося нубика и благополучно неделю всем кланом/альянсом отсидеть в астрале.Думаю согласятся все что не интересно это.Все мы пришли сюда отдыхать,а не сидеть около компьютера ждать команды "БОЙ"
Данная система война только для ТОП-БОЙЦОВ, нубы учавствующие в бою только сливают очки.
Суть моего предложения проста!
Сделать локацию для проведения финальной недели(пусть это будет замок, (знаю что администрация планировала вводить замки,по этому в дальнейшем локацию можно назвать как душе угодно) )
Враждующие кланы/альянсы делятся на 2 команды(буду приводить примеры на нынешних альянсах,Ангелы и Демоны(АиД) и CONCLAVE)
Между командами проводится 10 боёв! 5 боёв CONCLAVE атакует,5 боёв CONCLAVE стоит в защите
При атаке и защите командам даётся 2 камня,разбив которые бой автоматически заканчивается и победа присуждается той команде которая разобьёт его первой
Тут фантазируй сколько угодно. Камням можно дать большое кол-во ХП(естественнно камень который находится в защите имеет больше ХП, чем атакующий)
Приведём живой пример - Камень атаки - 100 000 хп, Камень защиты 500 000 хп,при этом камни не бьют. камни можно щитить,лечить,обкастовывать, можно придумать кучу способностей для него, например если у защитного камня остаётся 100 000 хп, то он включает неуязвимость(способности такого рода) либо эти способности можно будет активировать в бою,и активирует их тот кто зарегестрировал клан на войну(управление камнем такое же как и питомцем)
каждые 3-5 ходов камень может менять автоматически иммунитет к виду оружия или виду магии
Либо у Камней будет по 1-100 жизней,но бить их нельзя пока не умрут все члены команды(при такой системе просто проводится 10 боёв,у кого больше побед тот и остаётся Активным)
Если после провидения 10 боёв счёт 5-5 , назначается последний бой, по которому и определяется победитель.
Все бои проводятся в определённое время,допустим каждый день в 21-22-23 часа, как угодно администрации, время фиксированное и не меняется.Люди знают во сколько им надо быть готовыми, а это большой плюс для полноценных боёв
В командах нет ограничения по кол-ву участников и по лвлу.
На финальную неделю отключается ЭКВ! Люди могут профать, ходить на РБ, качаться,вообщем делать всё что они делают в мирное время. НО за 10 минут до начала боя каждому персонажу состоящему в одном из враждующих кланов/альянсов ОН-ЛАЙН вылетает сообщения содержание которого "Хотите ли вы принять участие в клановой битве,которая начнётся через 10 минут?"
и через 5 минут повторное сообщение,содержание которого "Хотите ли вы принять участие в клановой битве,которая начнётся через 5 минут?" подтверждая которое персонаж автоматически переносится в ЗАМОК(как я назвал данную локацию ранее) если в это время персонаж был в бою, то он вылетает из него "Без вести"
это сделано для того что бы по пути в ЗАМОК на персонажа не могли напасть инкоронациями и не дать ему вступить в битву.
На клановую битву альянс/клан регустрирует глава клана или один из глав кланов альянса. Пропуск клановой битвы это +1 очко сопернику.
В данных боях не даётся путь,заклёпки,не начисляется износ(и так будет питься куча элей),не ставятся травмы за поражение(во избежания нечестного набивания репы в фиктивных войнах)
Таким образом мы получаем Финальную неделю длительностью 10-11 дней, с МАССОВЫМИ ПВП боями для ВСЕХ,а не только для Топов.
Мне кажется при данной системе будет МАКСИМАЛЬНО важна тактика ведения боя,а не мастерство сидеть в астрале
как вариант...
__________________
Однажды, ты спросишь у меня, что я люблю больше - тебя или жизнь... Я отвечу, что жизнь...И ты уйдешь... Так и не узнав, что жизнь - это ТЫ!"
∇ 15:53 Бастет => *Kekcik, alliance* потому что увертов извините - опустили дальше некуда
|