Итак как это будет выглядеть.
Оторвемся от контентных терминов и перейдем к терминам проектирования, дабы не забивать себе голову.
Итак.
1. В Окрестностях Старограда располагаем Точки Владения (ТВ).
2. Это специальные локации в которых есть специальная кнопка. Нажав ее персонаж захватывает ТВ в пользу своего альянса\склонности\фракции\клана\семейной пары\во имя себя любимого - в зависимости от того что это за ТВ.
3. Персонаж не может захватить ТВ если в локации есть персонаж не из его альянса\клана\склонности\фракции\не его супруг(а)\вообще кто-то есть. Для того чтобы захватить надо напасть на врага. По окончанию боя ТВ перейдет к победителю автоматически. Опционально - проигравший отправляется куда-нибудь подальше от ТВ, например на ГП или в специальные места воскрешений в Окрестностях.
4. Каждую минуту ТВ приносит очки в обусловленную для неё копилку. Очки пересчитываются либо каждый час либо в момент смены владельца ТВ.
Применительно к КВ:
Ставим 3-4 ТВ для КВ. Владея КВ клан получает очки против всех своих противников. Чем больше ТВ - тем быстрее получает. Противник отправляется в мирные как только набирается против него некое количество очков. Например 45000. (если 1 очко в минуту, то это месяц беспрерывного владения алтарем, если владеть всеми 4, то можно вышибить всех за неделю)
Во избежание предварительного захвата ТВ с объявлением войны поздно ночью, дабы получить преимущество очки начинают капать только на третьи сутки войны.
Ситуация. Альянс А против альянса Б. Все ТВ между ними распределены. И тут альянс В объявляет войну альянсу Г. Им надо отбирать ТВ у тех, с кем они не воюют. Это нормально - можно дипломатией поделить ТВ на равные промежутки времени, а можно и силой.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|