Цитата:
Не правда. Большинство смотрит сначала - что они увидят в игре, и только тогда решают - оставаться чтобы увидеть гейм-плей или нет. Наша цель - повысить регистрируемость и оставаемость 1-9 уровней, то есть то время, пока игрок присматривается - стоит играть тут, или поискать другую игру. Внешний вид при этом очень важен.
|
1. Сделайте нормальный
официальный сайт игры.
2. Напишите
подробный гайд для новичка, со скриншотами, ссылками и т.д. и разместите на этом сайте.
3. Прежде чем игрок начнет
отдавать Вам, он должен что-то
получать, причем
постоянно. Монеты с ботов, какую-то шмотку, оружие, ресы (вспомните какой популярностью пользовался лабиринт именно из-за ресов).
4. Увеличить количество вариантов (снаряжения, квестов, ботов, чего угодно). Чем больше выбор будет перед игроком, тем дольше он задержится в проекте.
В том виде, как это сделано сейчас - юзабилити игры на начальном этапе сведено к минимуму. Да только разговоры разговорами и остаются.
ИМХО.
Пы.Сы. Примеры не привожу, думаю, что их и так все знают.