Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 05.09.2005, 05:57
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Квэст №1
Описание и легенда задания:
Дракон: Для очень сложных алхимических опытов мне нужен Влошебный Кристал. Он находится в горбнице одного древнего мага... Я хочу чтобы ты мне его принес.

Идем в гробницу. Она состоит из лабиринта и погребальной камеры.
Лабиринт не велик 30 на 30 клеток генерируется случайным образом.
Так же случайным образом генерируется в нем нахождение ключа от погребальной камеры. Игрок проходит лабиринт нажимая кнопки "влево", "вправо", "вверх" и "вниз" расположеные под картой лабиринта постепенно открывая ее. Периодически на игрока нападают группы по 4-5 большых крыс. Задача: найти ключ и путь к погребальной камере.
Когда игрок находит ключ то он видет сообщение: .Вы нашли ключ.
Если игрок подходти к двери без ключа то ему так и гоаорят : У вас нет ключа поищите его в лабиринте.
Если ключ есть появляется надпись: Открыть дверь ключом.

Итак ключ повернут в замке но что это дверь заперта а рядом с ней появился кодовай механизм. Над механизмом надпись: Сосчитай до трех!
Выглядит механизм так:
Справа и слева расположены вращающиеся диски (вертикально) по 3 штуки с каждой стороны. Между ними 3 рудитьника (тоже вертикально).
На каждом диске нарисованы цыфры. Если нажать рубильник то диск повернется другой цыфрой. На каждом диске имеются цыфры 1; 2; 3.
По идее если нажимать один рубильник все время то так они и должны меняться.
Если нажать верхний рубтльник то вращаются верхние и средние диски. Средний рубильник вращает средние и нижние диски. Нижний рубильник вращает нижние и верхние диски. Рубильники действуют на и на диски справа и на диски слева одинаково. Но диски в вращаются в разном направлении.
Задача: выполнить поставленое условие. Тоесть сосчитать до трех.
Игрок может нажать рубильники всего 3 раза.
Изначальное положение цыфр на дисках:
1 1
1 3
1 2
Попытка дается одна. Если игроку не удается открыть дверь то ему придется проходить весь лабиринт сначала. Лабиринт будет сгенерирован уже новый.
Если кодовай замок открыт то появляется сообщение: Вы вошли в погребальную камеру и обнаружили там останки древнего мага и Влошебный Кристал.
Если Админиистрации угодно то маг может восстать из мертвых и попытаться защитить свое имущество, но по моему это лишнее.
Также на усмотрение администрации оставляю решить будет ли в гробнице другие сокровища кроме кристала (какая нибебудь вещ или золото).
Все также отбиваясь от крыс через лабиринт выходим из гробницы, благо на этот раз под рукой есть его карта, и возвращаемся к дракону.

Дракон: О ты уже вернулся! Так быстро!
Игрок: Да. Вот кристал который ты просил принести.
Дракон: Великолепно ты заслужил обещаную награду. А лучше знаний, поверь, награды нет. Я научу тебя кое чему.
Игрок получает опыт.

Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 06:03.
Ответить с цитированием