Оно всегда так. Сначала трое суток в горах, подъем в ущелье по водоразделу вдоль ручья, потом через перевал, еще один подъем по водоразделу, и снова перевал, за которым спуск по ущелью к стартовой точке. И никакой цивилизации. Сон в палатках, еда на костре, баня при помощи трех балок, целлофановой накидки, жара от камней и ледяной воды из ручья. И, быть может, по пути удастся встретится с чабаном и его отарой овец.
Но рядом свои люди. Надежные. С другими в горах делать нечего. И только с ними идти рука об руку. И не пищать, чтобы не случилось, а тянуть себя и друзей.
О комфорте можно забыть. Зеркальце карманное, в котором видно либо один глаз, либо одни губы. Вместо привычных носков - портянки, и обязательно берцы, кроссовки или шлепанцы только на привале. И спать приходилось на камнях, спальники не сильно спасали, и дежурить по очереди у костра, от которого пару метров в сторону и тьма непроглядная.
Но вот вкус воды из ручья, горный воздух, аромат трав, горячие камни, зеленые ящерицы под ногами, и где-то вдали вой шакалов - это ни с чем несравнимое блаженство.
А по приезде в город начинаешь задыхаться от выхлопов и не находить себе места, такая щемящая тоска накатывает. И дней десять ходишь сама не своя, но потом вливаешься в этот серый фальшивый городской ритм. До следующей вылазки в горы.
__________________
Nemo praeter nos.
Никто, кроме нас (лат).
______
Всегда выбирайте самый трудный путь, на нем вы не встретите конкурентов. (с)
|