![]() |
|
|||||||
| Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Кто-то говорил, что админы отказались делать совмещение проф... а оно уже есть и достаточно давно. Если кто-то не понял, я о разбойниках. Много их уже сильно, и не один-два, а несколько кланов насколько я знаю
При чём такие разбойнички есть, что мало кто может выстоять (у карателей свои задачи есть, а админам делать нечего кроме того чтобы их выискивать )Предлагаю несколько вариантов: 1. талант, что-то типа "антивор" (прям антикиллер вспомнился ) позволяющий влючать невидимость на полчасика, хотя бы на минут 15, но при том что её можно будет включать даже в бою - чтобы противник не видел цель или возможность грубо говоря драпануть даже из боя (согласен - несправедливо для некоторых, но, учитывая обстоятельства...справедливость у каждого своя)2. такой параметр как страх - при попадании в локацию где есть разбойник(пока не ввели официально - перс с уровнем хотя бы в 1,5-2 раза больше), персонаж начинает испытывать ужас (улица Вязов отдыхает ) и пробегает несколько локаций, при этом бодрость уменьшается минимум на 50 пунктов, как при отрицательном событии в шахте.3. возможность сокланов телепортироваться к одному из своих, хотя по-моему это будет слишком невыгодно, и эту возможность будут использовать и сами разбойники, так что надо к этому пункту хорошо продумать условия использования. 4. тоже телепорт, но как заклинание, которое должны применить как минимум 10 человек - отправить одного соклана в город, например, или в какую-то другую локацию, при этом расходуется вся мана этих 10ти человек и условие - наличие мага(нечего кому попало заклинания доверять ).5.либо сделать невозможным нападения при разнице в уровнях больше 4, но не так как в лабе: там нападают (во всяком случае было так) с небольшой разницей в уровнях, но вдвоём-втроём. 6. так как сейчас достаточно много союзов, предлагаю оформить это не только на форуме, но и программно, чтобы выглядело примерно как клан-чат - призыв ближайших союзников для защиты, а также для удобства совещания глав союзных кланов сделать им отдельную ссылку для этого в том же чате (удобно и мало места и ресурсов занимает ) |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Ну, мысль-то дельная... но для наших реалий невыполнимая. (привет Админами)
__________________
Кто так видит, тот так знает "...я занимаюсь общественно полезным для себя делом..." Философ Хренов (c) Репутация - лишь видимость, услада для самодовольных. Уважаю всех... кроме тех, кто говорит и делает глупости. Халявы - не надо! Ну разве что самую малость... |
|
#3
|
||||
|
||||
|
бред
тему вместе с автором в топку |
|
#4
|
|||
|
|||
|
что то дельное есть но очень мало. Скажите сразу что уберите нападение в окрестнастях
не будет такого для того разбойников и вводят щас просто не оформленно в профе это. ![]() |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Я не против нападений, я против безсмысленных избиений и воровства тех, кому делать нечего |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Почему они бессмысленные? опыт, путь, еще может ресы
были бы бессмысленными не нападали ба ![]() |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
опыта меньше 100 очков, очков Пути ноль, ресов ноль (12-ый хитрый )в итоге и смысла ноль только +1 в статистику |
|
#8
|
||||
|
||||
|
+1 Milloun ))
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Опыт, путь... сколько опыта можно нарубить с тех кто меньше тебя на 10-15 лвл? а на счёт ресов - в основном для этого я это и написал. Безсмысленными боями я называе те, которые начинаются просто от скуки тех, кто много реала в игру кидает.
|
|
#10
|
|||
|
|||
Toliur: из 5-10 боев таких 1-2 будут прибыльные Элин: а ты хочешь чтоб они кучу реала вложили и сидели в храме? опять же такого не будет игру каждый для себя строит так как хочет. В игре всегда должна быть цель. И в конце концев мы высе хотим получать от нее удовольствие а не тупой кач и набор ресов на шмот![]() |