![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Решил попробовать предложить изменения в механизме боя...
Начну с того что Христ уже писал в теме http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=24091 о том что пора пересмотреть некоторые моменты и мы с ним это обсуждали, но я попробую посвоему=) Часть I. Почему нужно менять? Существующий на сегодня механизм боя разрабатывался в те времена когда небыло эликов нетратящих хода и когда защита др. перса отнимала ход. Для примера посмотрите любой бой (лучше хай-левела) и увидите сколько он выпивает банок эликсиров, или еще пример - перс который защищает одновременно несколько персов (например танк щитящий группу магов). Самая большая проблема в современных боях это не столько механизм быстрых слотов, а то что при необходимости выпить много элей и защитить персов требуется на каждое такое действие нажимать "ударить" это влечет за собой обновление окна которое далеко не всегда проходит быстро особенно при большом скоплении народа в баре или на арене. Часть II. Как менять? Менять механизм боя можно поразному, если исходить из того чтобы как можно меньше менять существующий на данный момент интерфейс - первое что прриходит в голову в быстрых слотах около банок ставить чекбокс - перед ходом перс расставляет галки около банок затем расставляет блоки и атаки и жмет "ударить" - применяются все слоты которые true затем чекбоксы обнуляются. С защитой ситуация хуже и не только с защитой, а со всеми эффектами которые действуют не на самого перса а на "кого-то", есть вариант поставить теже чекбоксы в списке персов там где "сторона 1" и перед ходом игрок просто расставит галки на тех персах которых он хотелбы защитить... может допишу еще что-нить=)) Последний раз редактировалось illir, 16.06.2007 в 11:05. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Бои частенько глючат неподетски
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Лир , идея суперская
бои действительно не будут так сильно лагать +1 тебе ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Да, частенько просто переключить окно с действия на себя на действие на врага или наоборот, целая проблема. Так что после выпитого элика можно и не успеть выбрать себе врага. Если в бою сидит человек 20, то все настолько медлено ворочается, что запросто можно пролететь по таймауту.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Давно пора минять бои.... +1
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Тема супер, только выход может быть и такой (надо брать хорошее, у других) Зачем глючить бой надо немного изменить правила....
КАК В БК эль пьется перед боем и только один, но зато на весь бой... Пусть цена на эль чуть поднимется, зато - головной боли, что выпить не можешь из за того что все висит....не будет. |
#8
|
|||
|
|||
![]() есть такие эли (на весь бой)!
|
#9
|
|||
|
|||
![]() +1
|
#10
|
||||
|
||||
![]() +1
Слегка додумать, проработать, протестить и в бой. |