![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() уважаемая администрация проэкта хаддан.у меня есть предложение по модернизации баланса в игре.я уже отправлял личные сообщения в игре и на форуме вам но ответа не последовало.я отправил сообщения по почте но ответа тоже не было.возможно вы еще не успели прочесть их или не так меня поняли.я хотел разобрать все классы воинов и сделать их сбалансированными и предложил следующую схему.
статы нужны только для брони и формирования класса воина в целом. всего есть 3 основных вида воина:ловкачи,криты,танки. каждый из них делится еще на 2 вида и тут подробнее о каждом: ловкачи качающие ловкость:это класс воинов с очень высоким показателем ухода от атаки,точностью атаки, пробоем брони и шансом множественных атак(вторая атака,третья и тд)этот класс может наносить много атак сопернику сквозь его броню,но есть такой параметр как парирование и чем он выше,тем сложнее попасть по сопернику.вместо интуиции статы надо перекинуть на ловкость.прототипом является броня небес немного измененная. ловкачи интуиции:это класс воинов с повышенным уходом от атаки, пробоем брони, точностью атаки,парированием, и антипарированием.особенность этого класса в том что ловкач имеет щит и один кинжал или меч и наносит меньше ударов но более серьезнее раны своему сопернику чем 1 вид.(прототипом данного класса является нефритовая броня и броня ветерана взятая за основу, важным качеством для данного класса является интуиция и парирование) крит злости: это класс с высоким уровнем шоковой атаки, крепкостью брони и точностью атаки, особенность этого класса в том что он имеет 2 топора, очень высокий уровень шоковой атаки и точности(ловкач в таком же уровне брони как и крит проигрывает ему из-за точность атак, уровень крепкости брони выше чем пробой брони у ловкача)вместо интуиции статы в оружии надо перекинуть на злость(прототипом является броня доблести улучшенная и пробалансенная по данному типу воина) крит охотник:крит охотник может иметь 2 вида оружия-двуручный топор и щит с одноручным мечом или топором.это класс с высоким уровнем антипарирования и парированием,уровень шоковой атаки ниже чем у крита злости, крепкость брони тоже ниже но точность выше и урон от оружия тоже выше.(прототип-броня охотника немного подправленная) танк выживания:это класс с повышенным уровнем устойчивости к шоку, мощностью атаки и мощностью блока.это предкновенный класс.он убивает крита злости, но ловкачи его убивают все.может использовать только двуручное оружие.проблему для него составляют только еще криты охотники с высоким уровнем парирования и двуручной секирой.(броня выживания немного подправленная)вместо интуиции статы надо скинуть на выносливость и силу. танк интуиции:это новый класс развитые из брони ужаса.может иметь щит и одно оружие.составляет конкуренцию критам.но этот класс с высокой париркой(самой высокой из всех видов воинов, низким уроном относительно 1 танка, убивает всех критов) есть еще одно, любой класс имеет шанс в 10%: увернутся от удара, попасть по противнику, пробить блок.это решает проблему боя например между ловкачем ловкости и танком интуиции. я хотел поучаствовать в развитии игры и помочь проекту ,надеюсь идея вам понравится,но надо будет править всю броню начиная с 9 уровня у воинов.зато будет баланс в игре.я бы и сам сделал все но я не смогу нарисовать новую броню а на счет характеристик посчитать могу.и еще надо изменять корень игры чтобы в основе стояли параметры, а статовые показатели нужны были только для брони, а она увеличивала все характеристики персоонажа.параметр как ответная атака надо убрать. получается все просто ловкач пробивает броню танку и быстро его выносит, танк убивает крита, крит убивает ловкача. главное чтоб вы поняли эту систему и сказали "да" или "нет" тогда ее уже можно будет редактировать и что-то думать дальше.если же вы против такого хода событий то так и скажите и я отстану.(это только начало, тоесть для баланса надо сначало исправить недочеты в ведении боя среди воинов, а потом уже думать о магии и тд)я предпологаю сразу что вы будете против и потому вариант решения проблемы со старой броней:сначало нужно прописать чтобы любой воин мог очистить броню от рун, причем чтоб руны к нему вернулись, тоесть обратный ход создания слова одной руне слетает с брони начиная с последней.потом с чистой бронью воин должен будет идти в кузнецу где тот перековывает старый мод на новый.тоесть никто ничего не теряет.но надо долго будет прописывать все это,за-то криков не будет.ну и мастер выдает каждому по метаморфе.главное занятся балансировкой брони и сделать ее так, чтобы все было взаимосвязанно.первоначальнаЯ задача это ваш ответ на данный вопрос.заранее благодарен за внимание. |
#2
|
||||
|
||||
![]() без запятых это читать не возможно!!!
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Вопросы администрации. Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда.
То что вы написали называеться предложение. Вам устное предупреждение. Тема переносится в раздел Предложения.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Это баланс??
__________________
Вся жизнь спектакль, я в ней актер! Цитата:
"берем чистую болванку, переписываем на другую болванку и получаем две чистые болванки. Лишние продаем" (c) bash |
#5
|
||||
|
||||
![]() а про магов мы забываем? имхо:бред
__________________
Нарушителей - в молчу. Жалобы - на форум. Диалогов я не веду. (с) ![]() ![]() ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]() 1:все правильно получается главное броню правильно продумать и все.говорю еще раз все решает броня.смысла считать что-то нет,ведь администрация может просто сказать нет.потому я ей и писал.
2:защита от шока все равно у танка будет выше чем шок крита.надо сначало сбалансировать воинов а потом уже о магах думать. 3:по русскому у меня слабая 3 но 5 по вышке. 4: всегда есть 10% 5:сорри что писал не в тот раздел надеялся что хоть там увидят |
#10
|
||||
|
||||
![]() аптекарь в шиповник, а можно просто по каждому из 6-ти классов расписать кто кого валит, а кому проигрывает? Например:
Ув.(лов.): Ув.(ин.)+; Крит(Зло.)-; Крит(Охот.)+; Танк(Выжив.)-; Танк(ин.)+. Где: "+" - побеждает "-" - проигрывает
__________________
Наша жизнь состоит из смертей других людей |