Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Информация > Общественное мнение
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 30.11.2008, 20:12
Amanda  
Сообщения: n/a
По умолчанию Касательно фракций.

На данный момент разбойники и стражники всего лишь некое подобие склонностей, особого отыгрыша я не вижу если честно. То что написано ниже, могло бы добавить больше драйва и отыгрыша фракциям.
1. Узаконить шакальство (програмно) и привязать эту возможность к фракции разбойников. как это делается.
а) при нападении в окрестностях ресурсы больше не падают, ибо грабеж - прерогатива разбойников и какой-же ты стражник если грабишь?
б) выбивание ресурсов должно быть подготовленным: разбойник устраивает ловушку на определенной клетке (ну например у выхода из шахты), в течении определенного времени в ловушку попадает жертва, начинается бой и если разбойник побеждает, то получает дроп. выбор жертвы происходит рандомно, ник разбойника скрыт программно. Разброс уровня +/- 2. Бой закрыт для вмешательства.

2. Стражи должны естественно противостоять разбойникам.
а) ловушка, но ресурсы не выбиваются. при проигрыше разбойник сутки не может устраивать ловушки
б) так как ресурсы не выбиваются, то глава стражей награждает (денежно, типо премия) за каждую такую победу над разбойником.
плюс ко всему было б не плохо давать репутацию фракции за такие победы. квесто-мобо-драч конечно хорошо, но задалбывает.
для противников прикрытия выбивания ресов для всех желающих. Можно и не прикрывать полностью, можно просто понизить процент кол-ва дропа и я бы тогда еще ввела шанс, что дроп вообще не выпадет. Ну а разбойникам процент кол-ва повысила бы. вооот. как-то так

хотелось бы услышать мнения ваши или ваши идеи

Последний раз редактировалось Amanda, 30.11.2008 в 21:18.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.11.2008, 23:06
Аватар для Призрачный Клинок Призрачный Клинок не в сети
Магистр
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Родина Ленина
Сообщения: 1,335
Репутация: 295
Призрачный Клинок Его начинают уважатьПризрачный Клинок Его начинают уважатьПризрачный Клинок Его начинают уважать
Отправить сообщение для  Призрачный Клинок с помощью ICQ
По умолчанию

Мне нравится! Разбойники должны убивать и грабить, а Стражи им противостоять! Все предельно логично и я только "за", чтобы это было программно.
__________________
... и зажгутся костры инквизиции!


Молчаливый форумный призрак
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.12.2008, 04:25
Аватар для Cpt. Black Immortal Cpt. Black Immortal не в сети
Магистр
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Гражданин мира)
Сообщения: 1,036
Репутация: 168
Cpt. Black Immortal Его начинают уважатьCpt. Black Immortal Его начинают уважать
По умолчанию

Щас придут хаи из НЭ и хором споют, что это бред и скучно и не для того они вливали мильёны в игру
По теме - за, если бы шакальство "упрограмили", беспредела в окресах стало бы меньше и появился бытот самый отыгрыш фракции. Одно "но" - коэффициенты репы за бои должны быть разные: охота на охотника гораздо сложнее, чем на простого профателя.
__________________
No alarms and no surprises, please.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.12.2008, 05:33
Прилив не в сети
Послушник
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщения: 117
Репутация: 10
Прилив Простой пользователь
По умолчанию

Идея интересная
__________________
Я как вольная птица, которая в небо стремится, и не боясь высоты над грешным миром кружится.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2008, 06:42
Аватар для Devil Street Devil Street не в сети
Магистр
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 987
Репутация: 1364
Devil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутацияDevil Street Блестящая репутация
Отправить сообщение для  Devil Street с помощью ICQ
По умолчанию

Да, думаю если бы ввели это, был бы плюс Хаддану.
__________________
CONQUER NEW HEIGHTS!!!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.12.2008, 19:46
Amanda  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Завтра напишу подробнее. Не нравится одно - анонимность
а мне наобарот оч нравится этот момент))) ибо разбойник не будет опасаться и сливать бои членам топ-кланов))) а Вам что в этом не нравится?
Цитата:
Мне нравится!
мне тоже
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.12.2008, 03:53
Аватар для Koshey Koshey не в сети
Послушник
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 194
Репутация: 24
Koshey На правильном пути
Отправить сообщение для  Koshey с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Koshey
По умолчанию

Я ЗА хотя бы из-за того что стражники грабить не должны, но вот что волнует:

1) Разбойниками могут становиться персонажи 12+ уровня, вычитаем 2, получается что до достижения 10го уровня можно бегать не опасаясь потери ресов. А значит персонаж 9го уровня может ходить где угодно (кроме спец-лок естессно) и не бояться потерять ресы - как максимум побьёт кто-нить.
Выход: предлогаю сделать +/- 3 уровня хотя бы...

2) По-моему будет дисбаланс приличный между стражниками и разбойниками из-за большой привязанности многих игроков к PvP с наградой в виде чужих трудов

3) Стоит подумать над групповыми засадами стражников/разбойников

4) Защищать гораздо труднее чем нападать "на всех кто не свой" => разбойники будут быстро качаться боями такими по всему Хадду а Стражники по счастливой случайности будут ловить разбойников.

5) Награду стражникам стоит сделать прямопропорциональной "качеству" пойманого и убитого разбойника (т.е. зависить от уровня/шмота и желательно от того на сколько этот разбойник активен - вроде как знаменитость разбойника*)

* - По опыту составления списка с разбойниками на своём сайте могу сразу сказать - многие хотят попасть наверх таких списков и задокументированно прославиться в своей "профессии"

6) Бой делать закрытым от вмешательства, но открытым для стражников и других разбойников и вот почему (представьте себе картину такую) :
дровосек выходит из леса, на него из кустов выпрыгивает разбойник, дерутся... рядом проходит ещё разбойник - помогает собрату по "профе" (не халявно я так думаю). А рядом гуляют стражи - видят драку и в мирных целях помогают дровосеку.

7) Разбойникам невид - интересная идея, но не будет ли этим злоупотребление? Сделать бы раз в день такое например...

P.S. Читаю я форум, предложения такие... И понимаю что не будет у нас всё равно такого - "разбойничество" за городом слишком въелось в Хадд и убирать такое будет всё равно что пересадка конечностей в случае человека...
__________________
Воруй! Убивай! Обсерай! Вливай!
...и станешь похож на большинство Хаддановцев
Играю в WoW - там руки важнее кошелька
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.12.2008, 14:16
Hogard не в сети
Послушник
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщения: 113
Репутация: -3
Hogard Уже кому-то не нравится
По умолчанию

Ерунда... слишком сложно и не понятно... Вряд ли кто-то может просидеть пол дня в поисках нужного уровня для нападения: проще напасть на первого попавшегося нуба с гарантированным выигрышем...
Самое простое - это разрешить нападения по уровню +3/-3 или разрешить нападение стражам только с агрессией, а разбойникам защиту только с рукой помощи, но этого никогда не сделают... Так что единственный стимул загнать стражей и разбойников на поле боя - появление квестов, требующих определенного количество очков репутации (как Лич).
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.12.2008, 19:03
Amanda  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Стоит подумать над групповыми засадами стражников/разбойников
групп. засада на одну жертву? гы) или я что-то не поняла?

Цитата:
Бой делать закрытым от вмешательства, но открытым для стражников и других разбойников и вот почему (представьте себе картину такую) :
дровосек выходит из леса, на него из кустов выпрыгивает разбойник, дерутся... рядом проходит ещё разбойник - помогает собрату по "профе" (не халявно я так думаю). А рядом гуляют стражи - видят драку и в мирных целях помогают дровосеку.
не нравиццо, так как бой в итоге может быть неравный. может рядом не оказаться как разбоев, так и стражей, а разбойники могут просто сидеть в паре. в итоге никакой интриги.

Цитата:
Вряд ли кто-то может просидеть пол дня в поисках нужного уровня для нападения
почему полдня? есть куча мест в окрестностях, где движение "шо в Москве".

Цитата:
проще напасть на первого попавшегося нуба с гарантированным выигрышем...
проще, но "с гарантированным выигрышем...", предсказуемость - враг приключений.

Цитата:
Так что единственный стимул загнать стражей и разбойников на поле боя - появление квестов, требующих определенного количество очков репутации (как Лич).
ну посмотрим,загонят ли..
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.

Page generated in 0.0328 seconds (63.24% PHP - 36.76% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei