![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() На данный момент разбойники и стражники всего лишь некое подобие склонностей, особого отыгрыша я не вижу если честно. То что написано ниже, могло бы добавить больше драйва и отыгрыша фракциям.
1. Узаконить шакальство (програмно) и привязать эту возможность к фракции разбойников. как это делается. а) при нападении в окрестностях ресурсы больше не падают, ибо грабеж - прерогатива разбойников и какой-же ты стражник если грабишь? б) выбивание ресурсов должно быть подготовленным: разбойник устраивает ловушку на определенной клетке (ну например у выхода из шахты), в течении определенного времени в ловушку попадает жертва, начинается бой и если разбойник побеждает, то получает дроп. выбор жертвы происходит рандомно, ник разбойника скрыт программно. Разброс уровня +/- 2. Бой закрыт для вмешательства. 2. Стражи должны естественно противостоять разбойникам. а) ловушка, но ресурсы не выбиваются. при проигрыше разбойник сутки не может устраивать ловушки б) так как ресурсы не выбиваются, то глава стражей награждает (денежно, типо премия) за каждую такую победу над разбойником. плюс ко всему было б не плохо давать репутацию фракции за такие победы. квесто-мобо-драч конечно хорошо, но задалбывает. для противников прикрытия выбивания ресов для всех желающих. Можно и не прикрывать полностью, можно просто понизить процент кол-ва дропа и я бы тогда еще ввела шанс, что дроп вообще не выпадет. Ну а разбойникам процент кол-ва повысила бы. вооот. как-то так хотелось бы услышать мнения ваши или ваши идеи Последний раз редактировалось Amanda, 30.11.2008 в 21:18. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Мне нравится! Разбойники должны убивать и грабить, а Стражи им противостоять! Все предельно логично и я только "за", чтобы это было программно.
__________________
... и зажгутся костры инквизиции! Молчаливый форумный призрак |
#3
|
||||
|
||||
![]() Щас придут хаи из НЭ и хором споют, что это бред и скучно и не для того они вливали мильёны в игру
![]() По теме - за, если бы шакальство "упрограмили", беспредела в окресах стало бы меньше и появился бытот самый отыгрыш фракции. Одно "но" - коэффициенты репы за бои должны быть разные: охота на охотника гораздо сложнее, чем на простого профателя.
__________________
No alarms and no surprises, please. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Идея интересная
![]()
__________________
Я как вольная птица, которая в небо стремится, и не боясь высоты над грешным миром кружится. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Да, думаю если бы ввели это, был бы плюс Хаддану.
__________________
CONQUER NEW HEIGHTS!!! |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Я ЗА хотя бы из-за того что стражники грабить не должны, но вот что волнует:
1) Разбойниками могут становиться персонажи 12+ уровня, вычитаем 2, получается что до достижения 10го уровня можно бегать не опасаясь потери ресов. А значит персонаж 9го уровня может ходить где угодно (кроме спец-лок естессно) и не бояться потерять ресы - как максимум побьёт кто-нить. Выход: предлогаю сделать +/- 3 уровня хотя бы... 2) По-моему будет дисбаланс приличный между стражниками и разбойниками из-за большой привязанности многих игроков к PvP с наградой в виде чужих трудов 3) Стоит подумать над групповыми засадами стражников/разбойников 4) Защищать гораздо труднее чем нападать "на всех кто не свой" => разбойники будут быстро качаться боями такими по всему Хадду а Стражники по счастливой случайности будут ловить разбойников. 5) Награду стражникам стоит сделать прямопропорциональной "качеству" пойманого и убитого разбойника (т.е. зависить от уровня/шмота и желательно от того на сколько этот разбойник активен - вроде как знаменитость разбойника*) * - По опыту составления списка с разбойниками на своём сайте могу сразу сказать - многие хотят попасть наверх таких списков и задокументированно прославиться в своей "профессии" 6) Бой делать закрытым от вмешательства, но открытым для стражников и других разбойников и вот почему (представьте себе картину такую) : дровосек выходит из леса, на него из кустов выпрыгивает разбойник, дерутся... рядом проходит ещё разбойник - помогает собрату по "профе" (не халявно я так думаю). А рядом гуляют стражи - видят драку и в мирных целях помогают дровосеку. 7) Разбойникам невид - интересная идея, но не будет ли этим злоупотребление? Сделать бы раз в день такое например... P.S. Читаю я форум, предложения такие... И понимаю что не будет у нас всё равно такого - "разбойничество" за городом слишком въелось в Хадд и убирать такое будет всё равно что пересадка конечностей в случае человека...
__________________
Воруй! Убивай! Обсерай! Вливай! ...и станешь похож на большинство Хаддановцев
![]() Играю в WoW - там руки важнее кошелька
![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Ерунда... слишком сложно и не понятно... Вряд ли кто-то может просидеть пол дня в поисках нужного уровня для нападения: проще напасть на первого попавшегося нуба с гарантированным выигрышем...
Самое простое - это разрешить нападения по уровню +3/-3 или разрешить нападение стражам только с агрессией, а разбойникам защиту только с рукой помощи, но этого никогда не сделают... Так что единственный стимул загнать стражей и разбойников на поле боя - появление квестов, требующих определенного количество очков репутации (как Лич). |
#10
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|