![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Итак, суть моего предложения в том что бы сделать профессии существующие в Хаддане более разветвленными, т.е. чтобы каждый игрок, сам выбирал в каком направлении при прокачке той или иной профы он мог двигаться, напимер:
Шахтер, жнец: - уменьшение времени копания, ожидания - увеличение вероятности выпадения наиболее дорогого ресурса - увеличение количества выпадаемых ресурсов Кузнец: - уменьшение потери прочности при ремонте - увеличение макс. прочности при ковке - снижение потерь бодры при всех видах работ - снижение количества используемых ресов Алхимик: - снижение стоимости вставки рун - уменьшение количества ресов на изготовление элей, чертежей - увеличение срока годности элей - увеличение количества юзов на чертежах Лесничий: - вероятность поимки более высокоуровнего питомца - снижение уровня нападающих ботов по отношению к персу игрока - большее количество ресов в тайниках Таким образом, игрок получая новый проф. уовень, получает возможность продвинутся по одной из линеек, при этом он может не ограничиватся одной линейкой, а взять, скажем, по певой ступени каждой. P.S. 1. Линейки выбраны не догматично, т.е. если вдруг это кого заинтересует в том числе и администрацию, то об этом можно подумать более тщательно 2. Профы алхима и лесничего практически не знаю, поэтому если написал по ним бред ![]() Последний раз редактировалось Tyr, 06.11.2009 в 18:35. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Должна быть выгода проекту, а то халявно как-то
__________________
С уважением, Отдел Форумной Модерации
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Хм, разнообразие игрового процесса - это не выгода проекту?
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Чтож во всём искать выгоду проекту? Предложение интересное, главное чтоб администрация заинтересовалась. +
|
#5
|
|||
|
|||
![]() заинтересовало. +
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Довольно интересно +
Также можно как один из пунктов сделать увеличение проф.опыта, дабы, допустим за капустницу не было 0 опыта...соответственно пересмотр за элик...элик в баре, стоимость змн...вот и часть выгоды для проекта ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Заинтересовало...но это еще больше приведет к упадку цен на базаре...
|
#8
|
||||
|
||||
![]() идея хорошая,но неплохо было бы это к лвлу привязать...типо возможно только с 30...а то опять жнец ОГ 18 лвла будет зарабатывать столько же,сколько и ОГ на 30...
Последний раз редактировалось dark human, 03.11.2009 в 10:02. |
#9
|
||||
|
||||
![]() разнообразие проф - хорошо. автор молодец.
__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан ![]() ![]() ![]() Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) © ![]() ![]() ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() За естественно)
|