![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Что за нафиг? Лич раздает на право и налево всякую рыбу, которая не пользуется спросом... Я иду на лича чтоб выбить редкую вешь, а не корм для пэтов...
![]() Выведите его вообще из игры, либо сделайте как попутный дроп (например: редкая вещь + 30% шанс выпадения корма) |
#2
|
|||
|
|||
![]() на этой недели был у лича 4 раза, в понедельник выпала редкая шмотка а потом в течении трех дней была еда для петов...я понимаю шанс еды 10% но три раза эти 10% ...
Последний раз редактировалось AnnaGr, 20.06.2010 в 19:21. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Как следствие будет уменьшение цен на редкие вещи, в связи насыщения рынка. А это админам не выгодно, как говорится "вливайте".
Ну а по теме "+", т.к. не реалю. )))) |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
суть не есть в том что изменятся цены на редкое, а в том что лич по природе своей должен давать редкое, будь то кольцо выживания и прочая лабуда, а не шлак полный в виде корма для пэтов, который ВООБЩЕ спросом не пользуется |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Мб лучше в вопросах админам задать. Фигня какая-то - шли люди за дропом, а получили рыбу. Просто так щитай по лабу пробежались.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Та же фигня. Вчера втроем ходили, выбили рыбу.
Думаем, как делить. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Вероятность получить рыбку не 10%, а 5. Просто "барабан крутят" каждый раз заново, при каждом походе.
Мб немного не про корм, но все же про дроп с некроманта, выскажусь: Моя статистика дропа с Лича: редкие перчи неба редкая алебарда охотника редкое кольцо охотника редкие перчатки выживания редкое кольцо охотника редкое золотое кольцо редкий небесный кинжал редкая секира охотника редкое кольцо охотника Первый вывод: Из девяти - 1 прилично стоящая шмотка, 2 еще куда ни шло, целый косарь выгоды. И 6 шмоток (66%) - окупающие мои затраты на всплеск с небольшим плюсом. А представьте команду хотя бы из двух человек - какая у них выгода? Второй вывод: из девяти - 3 пушки разного типа и 2 перчей, 4 кольца (44%) К этому выводу факт: шанс выпадения пушек или любого предмета одежды составляет в среднем 7%. Шанс выбить кольцо - 21% (потому что их типа надо три штуки на персонажа) В проекте 500 онлайна в день. Сотня самых сильных и самых активных персонажей - откройте рейтинг, вы не найдете среди них и десятка, кто носил бы 2 или три кольца своего комплекта. 90% активно играющих и еще хоть как то развивающихся в этом проекте игроков давно уже одела первым кольцом равновесие, вторым луньку, готику, экзот и т.д. Думаю, что оставшиеся 4 сотни игроков (по крайней мере те из них, кто может по уровню одеть редкое), тоже планируют, в большинстве своем, если уже не купили, какое-нибудь арт-колечко. Короче, не надо в игре столько редких колец. Их не носят по три, и даже по 2 штуки. На рынке их сейчас 350 штук. И стоят они от 500 мн. Еще короче - я бы предложила Администрации приравнять вероятность выпадения кольца к вероятности выпадения любого другого типа шмотки. То бишь вероятность выпадения любого предмета обмундирования, в т.ч. и кольца, будет равна примерно 8%. Во-первых, кольца стоить станут подороже, во-вторых другой шмот будет чаще падать.
__________________
Бу! |