![]() |
|
Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Влад, вся история с плюшками, описанная тобой в последних постах, конечно, прекрасна... но давай посмотрим на это и с другой стороны:
1. Персонаж А находится в клане, который придерживается политике стражей. Но, по каким-то причинам он переходит в другой клан, который следует ворам. Что ему делать в данном случае? 2. А что будет с клан-войнами? Ввиду нового эвента они теряют смысл и остается только ЧС или личная неприязнь. Да, кстати, мирные кланы тоже могут рассчитывать на участие в эвенте или как? 3. Что делать бескланам? Как им можно заполучить желаемый подшмот крови? 4. Пропадает как-то смысл в существующих ныне Альянсах, потому что каждый клан будет пытаться работать только на себя. Мы очень ценим, что Администрация все-таки пытается сделать нашу игровую жизнь живее и разнообразней. Но, боюсь, что если не будет основательно продуман новый концепт, именно концепция, а не ее техническое воплощение, мы столкнемся с рядом проблем, сильно похожих на промоденную, но так и не доведенную до ума систему кланваров. |
#2
|
||||
|
||||
![]() 1. Не переходить. Что за Страж среди Воров? Считайте, что вот тут как раз начала реализовываться концепция глобального противостояния, склонностей, исконных врагов.
2. Мирные могут. Разработка клан-войн пока приостановлена, да. Разница мирных и активных - в бонусах активным и в том, что активные могут драться с экв. ЭКВ бой может быть боем Ополчений. Ничто не мешает. 3. Выиграть в личном зачете или купить. Болванки не будут клановыми или личными. 4. На альянсы тут не рассчитано, согласен. Но альянсы - для клан-варов. Клан-вары, это в первую очередь собственность, недвижимость клана. Вот на этой основе и будут актуальны альянсы Резюмирую - тут продумано многое и до мелочей, учтена масса предыдущих ошибок. Конечно некторые текущие системы отодвигаются на второй план (клан-вары, альянсы) но это неизбежно. Зато учтены "засланные казачки" (лузерство) и случайность лузерства (советники, выпускающие лузеров). Учтены личные и клановые зачеты (дабы клан был внутри одной фракции). Учтены категории и не жесткое, а гибкое количество призовых мест. Да и много что еще. Пока остался не решенным один вопрос - что делать с хилерами, но приемлемого решения на данный момент не видать. P.S. Да, Хаддан после этого нововведения будет уже не торт P.P.S. Все же не смешивайте клан-войны и эвент раз_в_неделю, причем добровольный для каждого.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c) Самый вредный из людей Геймдизайнер - он злодей. Вот балансер гнусный - Жаль что он не вкусный! |
#3
|
||||
|
||||
![]() 1. Иногда переход возможен из-за каких-то личных мотивов, например. В этом случае, по новой системе, перс становится изгоем.
2. Хорошо, насколько будут заморожены кланвары? 4. Исходя из п.2, а где можно потрогать эту недвижимость, собственность? Сейчас кланвары нужны большей частью для репы и для удовлетворения личных амбиций, но с эвентом пропадает необходимость репы, а личные амбиции можно будет удовлетворять и раз в неделю, причем как путем "лузерства", так и достижением максимального результата. P.S. Я действительно не понимаю, зачем делать привязку клана к фракции. P.P.S. Сделайте подарок Кортесу, у него сегодня др в Хаддане ![]() |