![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Меня часто удивляет почему все щитают Драконов гадкими алчными властолюбцами жаждущими наживы и зла всему живому. Неужели с подачи Дж. Р. Р. Толкина?
В моем понимании Дракон это мудрый могучий страшный но добрый друг. Пусть он умеет дышать пламенем, летать, пугать своим видом невежественых людишек и заниматься прочими хулиганскими штучками. Владея титанической магической и физической мощью Драконы всегда занимают нейтральную позицыю в делах смертных и действуют исходя из принцыпа невмешательства, ибо понимают что их помощ одной из сторон приведет к абсолютно полному уничтожению противоположной стороны. Но если смертному удасться убедить Дракона что он достоин почерпнуть от его (Дракона) мудрости то Дракон своей мудростью поделится. Исходя из вышесказаного предлагаю поместить где- то за городом пещеру такого Дракона к которому можно пойти и получить квэст. Получить у Дракона можно только 1 квэст на протяжении уровня начиная с 5-го. Выполнив квэст игрок возвращается к дракону и получает у него гору опыта. Не 30 или 50 а сразу много, например в 5 раз больше базового опыта на том уровне на котором находится игрок. Если во время квэста игроку приходится убить какого нибудь монстра то опыт за него он тоже получает на 100%. Легких квэстов дракон не дает. Чтоб их пройти надо пошевелить мозгами. Поэтому даваемый драконом опыт заслужен... Это мощьная база для создания целой серии квэстов вокруг нее. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Самый первый квэст связаный с этой серией.
Знакомство с Драконом При беседе с одним из существующих персонажей NPC возможно с Вааздилом, или с Учителем школы войнов вы узнаете что он проклят. Из-за проклятия (Вааздил неможет драться, Учитель не может обучать). Вам говорят что о том как снять проклятие знает Мудрый Дракон к которому вас просят сходить. Вы соглашаетесь и вам сообщают где Дракон живет. Приходим к Дракону и начинаем с ним разговаривать с целью убедить его вам помоч. В беседе две ветки. 1) Вы хвалитесь какой вы сильный и могучий и как всем это нравиться какой вы герой... Но вам нужна его (Дракона) помощ. В конце концов Дракон говорит что раз вы такой могучий и хороший то и без его помощи все сами сделаете. Квэст провален и все последующие квэсты этой вкетки тоже. вам остается вернуться и рассказать тому кто вас просил что дракон отказался помоч. Ходить к Дракону в дальнейшем в этом случае безполезно. 2) Вы рассказываете что помощь нужна вашелу другу ане вам самому, что друга кто-то проклял и никто не знает как проклятие снять. Дракон соглашается вам помоч и дает вам свиток снятия проклятия с которым вы возвращаетесь к проклятому. получаете 100 опыта и возможность по достижении 5-го уровня ходить к Дракону и брать у него задания. По 1-му на каждом уровне. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Диалоговое окно при визите к Дракрну.
Если игрок уже выполнил задание Дракона на данном уровне то на попытку заговорить с ним Дракон не реагирует. Если игрок уже выполнил указаный выше квэст и не достиг 5-го уровня аналогично. Если игрок 5-го и выше уровня и квэст не выполнен то Дракон (Д): Здравствуй [Name] как поживает твой друг? Игрок (И): спасибо он хорошо себя чувствует. Д: С чем ты пришел ко мне сегодня? И: 1) Я слышал что ты очень мудр, о Великий Дракон. Не откажеш ли мне а малой толике своей мудрости? 2) Да так, зашел тебя проведать узнать как твои дела. Но я вижу ты занят и не стану тебе мешать. Я уже ухожу. Д: Да я могу тебя научить но ты должен будеш сначала сделать кое что для меня. И: 1) Да хорошо что ты хочеш чтобы я сделал? 2) Сейчас у меня есть другие дела, но немного позже я обязательно зауду... Далее Дракон рассказывает о задании. И: 1) Да я выполню то что ты просиш. 2) Похоже что я слишком слабый чтобы выполнить твое задание. Стану сильным тогда снова приду. Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 06:06. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Квэст №1
Описание и легенда задания: Дракон: Для очень сложных алхимических опытов мне нужен Влошебный Кристал. Он находится в горбнице одного древнего мага... Я хочу чтобы ты мне его принес. Идем в гробницу. Она состоит из лабиринта и погребальной камеры. Лабиринт не велик 30 на 30 клеток генерируется случайным образом. Так же случайным образом генерируется в нем нахождение ключа от погребальной камеры. Игрок проходит лабиринт нажимая кнопки "влево", "вправо", "вверх" и "вниз" расположеные под картой лабиринта постепенно открывая ее. Периодически на игрока нападают группы по 4-5 большых крыс. Задача: найти ключ и путь к погребальной камере. Когда игрок находит ключ то он видет сообщение: .Вы нашли ключ. Если игрок подходти к двери без ключа то ему так и гоаорят : У вас нет ключа поищите его в лабиринте. Если ключ есть появляется надпись: Открыть дверь ключом. Итак ключ повернут в замке но что это дверь заперта а рядом с ней появился кодовай механизм. Над механизмом надпись: Сосчитай до трех! Выглядит механизм так: Справа и слева расположены вращающиеся диски (вертикально) по 3 штуки с каждой стороны. Между ними 3 рудитьника (тоже вертикально). На каждом диске нарисованы цыфры. Если нажать рубильник то диск повернется другой цыфрой. На каждом диске имеются цыфры 1; 2; 3. По идее если нажимать один рубильник все время то так они и должны меняться. Если нажать верхний рубтльник то вращаются верхние и средние диски. Средний рубильник вращает средние и нижние диски. Нижний рубильник вращает нижние и верхние диски. Рубильники действуют на и на диски справа и на диски слева одинаково. Но диски в вращаются в разном направлении. Задача: выполнить поставленое условие. Тоесть сосчитать до трех. Игрок может нажать рубильники всего 3 раза. Изначальное положение цыфр на дисках: 1 1 1 3 1 2 Попытка дается одна. Если игроку не удается открыть дверь то ему придется проходить весь лабиринт сначала. Лабиринт будет сгенерирован уже новый. Если кодовай замок открыт то появляется сообщение: Вы вошли в погребальную камеру и обнаружили там останки древнего мага и Влошебный Кристал. Если Админиистрации угодно то маг может восстать из мертвых и попытаться защитить свое имущество, но по моему это лишнее. Также на усмотрение администрации оставляю решить будет ли в гробнице другие сокровища кроме кристала (какая нибебудь вещ или золото). Все также отбиваясь от крыс через лабиринт выходим из гробницы, благо на этот раз под рукой есть его карта, и возвращаемся к дракону. Дракон: О ты уже вернулся! Так быстро! Игрок: Да. Вот кристал который ты просил принести. Дракон: Великолепно ты заслужил обещаную награду. А лучше знаний, поверь, награды нет. Я научу тебя кое чему. Игрок получает опыт. Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 06:03. |