Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 05.09.2005, 02:51
Затейник  
Сообщения: n/a
Thumbs up Мудрый Дракон.

Меня часто удивляет почему все щитают Драконов гадкими алчными властолюбцами жаждущими наживы и зла всему живому. Неужели с подачи Дж. Р. Р. Толкина?

В моем понимании Дракон это мудрый могучий страшный но добрый друг. Пусть он умеет дышать пламенем, летать, пугать своим видом невежественых людишек и заниматься прочими хулиганскими штучками. Владея титанической магической и физической мощью Драконы всегда занимают нейтральную позицыю в делах смертных и действуют исходя из принцыпа невмешательства, ибо понимают что их помощ одной из сторон приведет к абсолютно полному уничтожению противоположной стороны.
Но если смертному удасться убедить Дракона что он достоин почерпнуть от его (Дракона) мудрости то Дракон своей мудростью поделится.

Исходя из вышесказаного предлагаю поместить где- то за городом пещеру такого Дракона к которому можно пойти и получить квэст.
Получить у Дракона можно только 1 квэст на протяжении уровня начиная с 5-го. Выполнив квэст игрок возвращается к дракону и получает у него гору опыта. Не 30 или 50 а сразу много, например в 5 раз больше базового опыта на том уровне на котором находится игрок. Если во время квэста игроку приходится убить какого нибудь монстра то опыт за него он тоже получает на 100%.
Легких квэстов дракон не дает. Чтоб их пройти надо пошевелить мозгами. Поэтому даваемый драконом опыт заслужен...

Это мощьная база для создания целой серии квэстов вокруг нее.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.09.2005, 03:18
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Самый первый квэст связаный с этой серией.

Знакомство с Драконом
При беседе с одним из существующих персонажей NPC возможно с Вааздилом, или с Учителем школы войнов вы узнаете что он проклят. Из-за проклятия (Вааздил неможет драться, Учитель не может обучать).
Вам говорят что о том как снять проклятие знает Мудрый Дракон к которому вас просят сходить. Вы соглашаетесь и вам сообщают где Дракон живет.
Приходим к Дракону и начинаем с ним разговаривать с целью убедить его вам помоч. В беседе две ветки.
1) Вы хвалитесь какой вы сильный и могучий и как всем это нравиться какой вы герой... Но вам нужна его (Дракона) помощ. В конце концов Дракон говорит что раз вы такой могучий и хороший то и без его помощи все сами сделаете. Квэст провален и все последующие квэсты этой вкетки тоже. вам остается вернуться и рассказать тому кто вас просил что дракон отказался помоч. Ходить к Дракону в дальнейшем в этом случае безполезно.
2) Вы рассказываете что помощь нужна вашелу другу ане вам самому, что друга кто-то проклял и никто не знает как проклятие снять. Дракон соглашается вам помоч и дает вам свиток снятия проклятия с которым вы возвращаетесь к проклятому. получаете 100 опыта и возможность по достижении 5-го уровня ходить к Дракону и брать у него задания. По 1-му на каждом уровне.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.09.2005, 04:40
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Диалоговое окно при визите к Дракрну.

Если игрок уже выполнил задание Дракона на данном уровне то на попытку заговорить с ним Дракон не реагирует. Если игрок уже выполнил указаный выше квэст и не достиг 5-го уровня аналогично.

Если игрок 5-го и выше уровня и квэст не выполнен то
Дракон (Д): Здравствуй [Name] как поживает твой друг?
Игрок (И): спасибо он хорошо себя чувствует.

Д: С чем ты пришел ко мне сегодня?
И: 1) Я слышал что ты очень мудр, о Великий Дракон. Не откажеш ли мне а малой толике своей мудрости?
2) Да так, зашел тебя проведать узнать как твои дела. Но я вижу ты занят и не стану тебе мешать. Я уже ухожу.

Д: Да я могу тебя научить но ты должен будеш сначала сделать кое что для меня.
И: 1) Да хорошо что ты хочеш чтобы я сделал?
2) Сейчас у меня есть другие дела, но немного позже я обязательно зауду...

Далее Дракон рассказывает о задании.
И: 1) Да я выполню то что ты просиш.
2) Похоже что я слишком слабый чтобы выполнить твое задание. Стану сильным тогда снова приду.

Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 06:06.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.09.2005, 05:57
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Квэст №1
Описание и легенда задания:
Дракон: Для очень сложных алхимических опытов мне нужен Влошебный Кристал. Он находится в горбнице одного древнего мага... Я хочу чтобы ты мне его принес.

Идем в гробницу. Она состоит из лабиринта и погребальной камеры.
Лабиринт не велик 30 на 30 клеток генерируется случайным образом.
Так же случайным образом генерируется в нем нахождение ключа от погребальной камеры. Игрок проходит лабиринт нажимая кнопки "влево", "вправо", "вверх" и "вниз" расположеные под картой лабиринта постепенно открывая ее. Периодически на игрока нападают группы по 4-5 большых крыс. Задача: найти ключ и путь к погребальной камере.
Когда игрок находит ключ то он видет сообщение: .Вы нашли ключ.
Если игрок подходти к двери без ключа то ему так и гоаорят : У вас нет ключа поищите его в лабиринте.
Если ключ есть появляется надпись: Открыть дверь ключом.

Итак ключ повернут в замке но что это дверь заперта а рядом с ней появился кодовай механизм. Над механизмом надпись: Сосчитай до трех!
Выглядит механизм так:
Справа и слева расположены вращающиеся диски (вертикально) по 3 штуки с каждой стороны. Между ними 3 рудитьника (тоже вертикально).
На каждом диске нарисованы цыфры. Если нажать рубильник то диск повернется другой цыфрой. На каждом диске имеются цыфры 1; 2; 3.
По идее если нажимать один рубильник все время то так они и должны меняться.
Если нажать верхний рубтльник то вращаются верхние и средние диски. Средний рубильник вращает средние и нижние диски. Нижний рубильник вращает нижние и верхние диски. Рубильники действуют на и на диски справа и на диски слева одинаково. Но диски в вращаются в разном направлении.
Задача: выполнить поставленое условие. Тоесть сосчитать до трех.
Игрок может нажать рубильники всего 3 раза.
Изначальное положение цыфр на дисках:
1 1
1 3
1 2
Попытка дается одна. Если игроку не удается открыть дверь то ему придется проходить весь лабиринт сначала. Лабиринт будет сгенерирован уже новый.
Если кодовай замок открыт то появляется сообщение: Вы вошли в погребальную камеру и обнаружили там останки древнего мага и Влошебный Кристал.
Если Админиистрации угодно то маг может восстать из мертвых и попытаться защитить свое имущество, но по моему это лишнее.
Также на усмотрение администрации оставляю решить будет ли в гробнице другие сокровища кроме кристала (какая нибебудь вещ или золото).
Все также отбиваясь от крыс через лабиринт выходим из гробницы, благо на этот раз под рукой есть его карта, и возвращаемся к дракону.

Дракон: О ты уже вернулся! Так быстро!
Игрок: Да. Вот кристал который ты просил принести.
Дракон: Великолепно ты заслужил обещаную награду. А лучше знаний, поверь, награды нет. Я научу тебя кое чему.
Игрок получает опыт.

Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 06:03.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.

Page generated in 0.0172 seconds (48.12% PHP - 51.88% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei