Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Вопросы новичков
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы новичков Здесь можно задать вопрос более опытным игрокам.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 15.07.2014, 23:43
Фаргот не в сети
Паладин
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщения: 675
Репутация: 20
Фаргот На правильном пути
Послать сообщение через Skype™ для Фаргот
По умолчанию формула гнева

ребят, поясните порядок действий в формуле этой... на примере каком-нибудь

Злость_Атакующего - (k*max(Выносливость_Защищающегося, Интуиция_защищающегося) - (max(Мудрость_защищающегося, Интеллект_защищающегося) - 15) - max(0,(Гнев_Крови - 90)/2))/2

max(0,(Гнев_Крови - 90)/2) вот в этой части вообще смысла не вижу. какой бы порядок действий не был, у нас 0 всегда будет больше чем (гнев крови-90), в крайнем случае равен ему. Получаем что эта часть всегда равна нулю, это че за хвост такой непонятный?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.07.2014, 23:47
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 58
тапок смерти Продвинутый пользователь
По умолчанию

С артами, на которых повесил гнев очень даже полезный хвост)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.07.2014, 23:47
Жоржж не в сети
Апостол
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщения: 994
Репутация: 40
Жоржж На правильном пути
По умолчанию

после 0 запятая стоит, равно нулю не будет
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.07.2014, 23:52
Аватар для тапок смерти тапок смерти не в сети
Апостол
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщения: 949
Репутация: 58
тапок смерти Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жоржж
после 0 запятая стоит, равно нулю не будет

ваще-то max(x,y) всегда означало выбор большего значения
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.07.2014, 23:55
Аватар для арх. арх. не в сети
Вожак
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 433
Репутация: 254
арх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважать
По умолчанию

хорошо поясните мне тогда пожалуйста при моих 135 злости + 3 вещи крови х1 какой коэффициент? и если я добавлю злости прибавиться что либо ?
И еще вопрос если у меня 80-100 ловки это как то скажется?

Последний раз редактировалось арх., 15.07.2014 в 23:59.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.07.2014, 23:58
Жоржж не в сети
Апостол
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщения: 994
Репутация: 40
Жоржж На правильном пути
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тапок смерти
ваще-то max(x,y) всегда означало выбор большего значения
угу, неправильно проблему понял
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.07.2014, 00:03
Фаргот не в сети
Паладин
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщения: 675
Репутация: 20
Фаргот На правильном пути
Послать сообщение через Skype™ для Фаргот
По умолчанию

ага, про арты понял... Ну хз насчет полезности ) пусть будет 150 гнева... 60 гнева, которые выше 90 набрал, будут полностью нивелированы 10 выносливости, при наличии лат? правильно я понял?

то есть без артов и отбрасывая интеллект, грубая формула против противника в латах
злость - (выносливость или интуиция)*1.5
интеллект для воинов в латах не так уж сильно заметен будет в расчете.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.07.2014, 00:11
Аватар для арх. арх. не в сети
Вожак
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 433
Репутация: 254
арх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважать
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от арх.
хорошо поясните мне тогда пожалуйста при моих 135 злости + 3 вещи крови х1 какой коэффициент? и если я добавлю злости прибавиться что либо ?
И еще вопрос если у меня 80-100 ловки это как то скажется?

??
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.07.2014, 00:36
Фаргот не в сети
Паладин
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщения: 675
Репутация: 20
Фаргот На правильном пути
Послать сообщение через Skype™ для Фаргот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от арх.
??
коэфициент снижения сопротивления не изменится, это постоянная величина определяется твоим подшмотом
ловкость не влияет вообще
частота срабатывания, там смотрятся параметры противника...
против магов не изменится ничего, с ними у тебя и так должен гнев проходить. Хотя, если маг поднимет вынос выше своей мудрости или интеллекта на 57 единиц, начнутся осечки. Каждый дополнительный стат злости позволит тебе по прежнему бить 100% гневом на каждые 2 очка разницы выносливости и маг стата у мага (136 злости для мага с разницей 57 статов, 137 злости против мага с разницей 59 статов и тд)
Бойцов в латах ты сейчас можешь пробивать со стопроцентной вероятностью по грубой (цифры примерные, но весьма близкие к реальным) формуле если считать, если у них 23,3 выноса, при 90 выноса у них, гнев у тебя перестает работать против латников вообще, каждые 1.5 злости позволят тебе поднимать эти пороги на 1 единицу вражеского выноса. То есть при 150 злости, у тебя будет 100% вероятности при 33.3 выноса у противника и 0% при 100 выноса у него же.
С технарями посложней, тут уже от интеллекта не отмахнешься... Кофициент полезности впрочем тот же что и у латников, технари адекватные все в латах, каждые 1.5 очка злости противостоят 1 очку выноса. Пороги 100% и 0% шансов нужно уже смотреть по конкретному противнику.

Последний раз редактировалось Фаргот, 16.07.2014 в 00:40.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.07.2014, 12:03
Аватар для арх. арх. не в сети
Вожак
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщения: 433
Репутация: 254
арх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважатьарх. Его начинают уважать
По умолчанию

Но к примеру у техника сопротивление физ урону меньше чем у мага
И получается сила влияет только на сам урон? у меня ее 278 ?

Последний раз редактировалось арх., 17.07.2014 в 12:09.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:11.

Page generated in 0.0332 seconds (50.71% PHP - 49.29% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei