![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Прошу прощения за повтор поста, но никто ничего не написал по этому поводу, может потому что на 28 стр. тем редко заглядывают))
1) Для регулирования экономики: можно сделать каждую неделю необходимый объём скупки ресов в магазине у Али, если не хватает(что будет при слишком низкой цене) - подъём цены. Для того чтобы это делали не перекупщики, можно сделать чтобы значёк лута снимался при покупке ресов и/или проверялось соответствие ресурсы-профессия. Это или что-то вроде необходимо придумать, т.к. происходит перенасыщение рынка ресурсами => их неограниченное падение в цене. Этот необходимый объём можно высчитывать как разницу добытых ресов на неделе - количество купленных/использованных ресов + остаток с этого объёма с прошлой недели, и регулировать чтобы игроки не слишком подняли цены и чтобы цены не изменялись слишком резко. 2) Можно уменьшить разницу между покупкой продажей - не 50%, а 25 хотя бы, это касается и курса обмена змн. 3) Можно сделать возможным выбор игроком сразу 2х профессий, но к этому нужно придумать какой-то противовес(либо опыт медленней накапливается либо что-то ещё) 4) Сделайте профессию егеря возможной для магов. Смысл в том что плюсы егерей - знание слабых мест у животных, при этом у магов есть много заклинаний, где нужно выбирать цель удара. За указания минусов в идеях заранее спасибо, ведь это может либо их развить либо отвергнуть сразу. |
#2
|
||||
|
||||
![]() И ещё, немного не по теме: в системе боёв с ботами на арене не учтена разница в стоимости шмота - я только со щитом из коры х 2 против 8го получаю 40 опыта, столько я получал за 5го до нововведений.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() да!
|
#4
|
|||
|
|||
![]() 1 может привести не к стабильности а к снижению цен
2 +1 3 +1 4 мне всё ровно ![]() тема +1 итого +3 |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Прости, но как увеличение спроса может снизить цены? Цены формируются соотношением спрос-предложение. Суть моего предложения: искусственно увеличить спрос, т.к. предложение слишком большое (из-за чего цены низкие). Я просто не дописал, что этот объём скупленных ресурсов потом нужно как бы ликвидировать, не продавать - можно сделать чтобы они циклически появлялись опять в шахтах или что-то ещё... Кроме того при введении можно увидеть: если будут какие-то ощутимые минусы, то вернуть обратно, хотя я думаю минусов больших не будет. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Двумя ру... э... в общем, +1 А противовес может быть как и при выборе двух путей - после какого-то уровня профессии опыт больше не накапливается. На самом деле, скучновато дни и ночи сидеть в шахте и жать на кнопку "копать" каждые 10 мин. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Вот 2 профы ето вобще супер Жнец-шахтёр!=) ето теперь одна из моих самых желаемых желаний =)))
|
#8
|
|||
|
|||
![]() я тоже хочу 2 профы,а то надоело тупо в лесу древней да варанов мочить=((
Аффтар +1 за идеи,от себя хочу добавить,эту идея не моя ее админы давно предлагали,но многие это отвергли... В общем суть идеи заключалась в том что после определенного уровня, ну к примеру 12,аповые деньги снимаются,но появляется возможность передачи вещей/ресов/денег с инкорны на основного перса!это кстати будет заменять 2 профу в каком то роде!мне лично идея понравилась,голосуем)) |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]() +1 по опыту
__________________
Два юриста в кафе достали бутеры. - Извините, у нас нельзя есть свою еду. Юристы переглянулись, пожали плечами и обменялись бутербродами. |