![]() |
|
Легенды/описания Легенды Хаддана, описания вещей, претендующие быть помещенными в библиотеку Хаддана. за принятые легенды выплачивается вознаграждение в золотых монетах. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() В жизни каждого мага наступает момент, когда после изнурительных тренировок, бесчисленного количества прочитанных книг и многих лет, потраченных на освоение одного из сложнейших искусств нашего мира, маг должен выбрать путь, по которому пойдёт - стихию, которой он посвятит всю оставшуюся жизнь.
Но даже маг такого уровня может не устоять против могущественного воина. Да, сила знаний – великая сила, а сила воли – великий дар! Но маги не сверхсущества и эти две силы - их самое слабое место. Они всего лишь люди, а человеческая память может подвести и даже самая сильная воля пошатнуться, и тогда маг становиться беззащитным не только перед воином, прокладывающим свой путь оружием, но и перед стихией, которой он управляет. И стихия, вышедшая из-под контроля, может навредить, прежде всего, магу, а потом окружающим его, особенно это касается магии огня. В наше время уже почти не встретишь мага, покорившего обе стихии, уже не говоря о свете и тьме. Маг, овладевший всеми четырьмя искусствами в совершенстве, утрачивает свое значение как бренное сущность, и становиться «Единством», символом равновесия нашего мира. Сейчас с трудом можно найти мага, хотя бы поверхностно знающего все четыре искусства, хотя те, кто поддерживают баланс воды и огня ещё существуют. Но когда-то, давным-давно, могущественные маги, познавшие блаженство «Единства», решили позаботиться о своих младших братьях. Вмести с прославленными кузнецами тех времён, магистры решили создать доспех и посох, способные помочь элементалистам обуздать стихии и справиться с более ловким и сильным противником. Кузнецы нарисовали чертежи прекрасного доспеха, не сковывающего движения, тем самым позволяя своему носителю без особого труда уворачиваться от смертоносных ударов. А маги собрали листья диковинных деревьев, пух цветов, драгоценные камни и шкуры редкостных созданий. Из этого и получился первый доспех стихии. Возможно, доспех служил не самой лучшей защитой, но он увеличивал самые главные качества магов. Великие маги наложили на доспех ещё несколько поразительных чар, и завещали этот доспех тем, кто выбрал свой путь и стал идти по нему. Правда, после войны с хмаранейцами почти все доспехи и посохи утратили свои необычные свойства, хотя говорят, что ещё можно найти оригинальные доспехи, они всё ещё верой и правдой служат своим счастливым обладателям. А маги и до наших дней исполняют завет своих великих учителей. И исполняют клятву, данную много веков назад их доблестными предками – хранить, защищать, уважать баланс и стремиться к «Единству». Ибо каждый маг знает – если равновесие падёт – падёт и наш мир! Корректура и редактура TYANMAO Последний раз редактировалось TYANMAO, 12.07.2007 в 19:35. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Мне очень понравилось =)
+1 |
#3
|
||||
|
||||
![]() Отлично! После корректировки можно сразу в библиотеку.
![]()
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
#4
|
||||
|
||||
![]() Отредактировала.
Не согласна с уважаемым Сократом. Сие описание может ввести в заблуждение любого новичка-мага, и заставить его терять время, деньги, ману и здоровье в бесплотных попытках овладеть несоединимыми путями. Если всеми четырьмя - то к моменту одевания комплекта Стихий персонаж будет раскачен настолько неправильно, что разве что нового начинать...
__________________
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Уважаемая TYANMAO, да, кажется я чуть-чуть поторопил события, но в скором времени, в ближайший месяц, Хаддан пополнится ещё двумя школами стихийной магии - магией земли и воздуха, тогда это описание и будет полностью соответствовать действительности.
![]()
__________________
17:43 Sokrat => *Grimnir* 20% (40% для улучш корма)+твой лвл-лвл пета=конечный % удачной кормежки) 17:45 Grimnir => *Sokrat* ого... а по-моему у меня всегда 1% + хаддовский рандом - лвл Маела - лвл ДФа = % удачной кормёжки... |
#6
|
||||
|
||||
![]() описание неплохое, но для добавления в библиотеку не хватит. почему?
- много "голословности". вот, например, упоминается "единство" и клятва стремления к нему. а когда дали клятву, кому? далее "Да, сила знаний – великая сила, а сила воли – великий дар! Но маги не сверхсущества и эти две силы - их самое слабое место" это как понимать? у магов ни силы, ни воли? а как же они достигают "единства"? "...чертежи прекрасного доспеха, не сковывающего движения, тем самым позволяя своему носителю без особого труда уворачиваться от смертоносных ударов" я не знал, что комплект стихии прибавляет таааак много ухода от атаки ![]() "...а человеческая память может подвести и даже самая сильная воля пошатнуться, и тогда маг становиться беззащитным не только перед воином, прокладывающим свой путь оружием..." может я чего не понимаю, но как может пошатнуться воля к победе, когда над тобой заносят громадную секиру?.. вроде именно в такие моменты 5-ая точка жим-жим, что автоматически активирует волю к победе =) ну и т.д. - солидарен с кошкой (ака TYANMAO), сие описание может ввести в заблуждение новичков мой совет: ознакомьтесь с другими описаниями комплектов, прочувствуйте стиль написания и с новым вдохновлением возьмитесь вновь за перо (или клавиатуру ![]()
__________________
записки о Хаддане |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
нее., в таком виде, как сейчас, в библиотеку нельзя
__________________
записки о Хаддане |