![]() |
|
Общественное мнение В этом разделе проводятся консультации игроков, опросы, вывешиваются изменения законов, касающиеся игрового процесса. |
Результаты опроса: Надо ли это делать? | |||
Надо, будет проще, особенно 20- лвлам. |
![]() ![]() ![]() |
13 | 40.63% |
Да, но продумать и подсчёт магического урона. |
![]() ![]() ![]() |
3 | 9.38% |
Не надо, как жили, так и проживём. |
![]() ![]() ![]() |
3 | 9.38% |
Сейчас полно друих проблем - мб позже стоит подумать![]() |
![]() ![]() ![]() |
13 | 40.63% |
Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() Доброго времени суток, уважаемые.
пришла мне тут в голову одна идейка, когда смотрел в параметры. почему бы не сделать в параметрах графу "Финальный номинальный физический урон", то есть подсчёт БАЗОВОГО физического урона, наносимого персонажем. Смысл - вкачали мы, например, 250 силы, 70 злости и одели алебарду +4, например, охоты. А система уже сама подсчитает, используя формулы статов, умелок и урон одетого оружия, сколько финального урона базово выдаст персонаж. Для чего это может быть полезно? - да для того же сравнения различных орудий убийства, а так же для продумывания тактики борьбы с различными противниками. Для парного оружия урон выводить через косую черту (типа X/Y) ![]() Почти во всех играх (не РВС, именно в играх) реализована такая шляпа, почему бы не попросить админов сделать такую и нам? p.s. c магами всё сложнее, хз как им можно дамагу высчитать... разве что вводить урон от закла в уравнение подсчёта))) в общем, интересует мнение Хаддановцев ![]()
__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан ![]() ![]() ![]() Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) © ![]() ![]() ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() лучше пока другим занятся)
однако мысль не плоха) правда в случае выполнения) эти все будут понтоватся) в стиле "смотри какой я сильный" Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)
__________________
Играйте честно и по-джентельменски. Ведь и вы когда-то были нубом. © UT3 Знание – сила, береги его! © Даже в хаосе есть порядок. © - Так ты работаешь на СЕС? - Пилот грузовой платформы, класс четыре. А ты? - Инженер - Ботан. Блеск. © Был изгнан плохой состав ТМ Что же будет? Внезапно |
#3
|
||||
|
||||
![]() А я почти всегда отвечаю "Да" , т.к хочу новинок в игре , а то скучно!
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Идея не плохая
![]() Главное чтоб её не отложили до ближайших времён ![]() Я за.. |
#5
|
||||
|
||||
![]() просто это отчасти даст новичкам объяснение, а то у меня спросил как то один: "Что за хрень? у меня 15 силы, урон на топоре 2-6, а бью по 3-4"... вот и объясняй им что и как)))
да и понтоваться типа "у меня 2400-3100, а у тя 2300-2900, ты лох" это просто детсад))))
__________________
Если убрать сам смысл игры "экономическая стратегия "как собрать на шмот и не проср*** его за неделю?"" то это уже будет не хаддан ![]() ![]() ![]() Представьте себе неуравновешенного человека, у которого в руках панелька.... Правильно, это пострашнее обезьяны с гранатой) © ![]() ![]() ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Верно, потому как при 1500 хп без всплесков победит тот, кто с помощью рандома "первым" ударит. А так интересно, что было бы С магами, наверне, вообще не реализуемо, потому как с каждым статом добавляемый урон уменьшается. Не выбрал никакой вариант. Потому как за 2-ой и 4-ый вариант одновременно.
__________________
Советы: Магия наносит сильный урон, но сам маг при этом очень уязвим. (с) главная страница хаддана «Выше! Выше черный флаг - государство главный враг!» © антифашики «Представь себе, что ты сел играть в шахматы, причём некоторые фигуры ты покупаешь за реальные деньги, а потом с каждым ходом тебе сообщают, что конь теперь будет ходить так, как захочет пригласивший тебя, а не так, как ты это себе представляешь. И ведь при покупке этого коня тебя клятвенно уверяли, что пешку он зарубит, а то и ферзя и ходит буквой Г. Как тебе такая игра?» © Enkelin |
#7
|
||||
|
||||
![]() имхо - лишнее.
если этой системой понтоваться, чтобы получить более-менее достоверный вердикт, что больше урон у этого перса, то надо на двух сравниваемых снять весь шмот, кроме пух, вынуть все руны, дождаться окончания действия элей, снять бонусы пути... нас ведь интересует урон, зависящий только от статов, мастерства, и собственно, самой пухи? если юзать систему для выявления наиболее эффективной раскачки, то тогда опять же, считать надо на голого перса с пухой. или самому учитывать и зарунку, и шмот и т.д. НО если уж охота перекачаться - то статы, мастерство и урон можно без напряга посчитать самому. Причём "финальный номинальный физ. урон". а не минимальный? про шоковую атаку тоже не надо забывать. в итоге можно конечно сделать систему, которая учтёт всё и выдаст ваш минимальный физ. урон, но оно вам надо? если интересно, откуда такие цифры - то надо считать самому, да и средний свой урон лучше, чем минимальный. "Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)" - факт. =)
__________________
"не бойся; отныне будешь ловить человеков." (От Луки 5:10) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Много буков и все - ересь. Определи на глаз, как у меня вырастет урон если я подниму мастерство на 1?
Достоверный вердикт получится более чем достоверный. Шмот руны и бонусы какбе и сделаны для усиления чара, не? Кто больше усилился того и тапки. ""Да и хаддановцы уже привыкли определять урон "на глаз" это все равно что номинальный урон предлагаемый выше)" Слепой тоже привык жить в темноте, дак чтоже, его можно не избавлять от слепоты если есть такая возможность? + дополнительная графа и вывод в неё урона займет полчаса. А про "минимальный блаблабла", давным давно, в недалекой галактике добрые человеки придумали писать "минимальный-максимальный". Неслабо, да? Та черточка в середине - это дефис. ЗЫ: 2ой пункт голосования ниачом. Одно другому не мешает и никак между собой не связано. ЗЗЫ: Насчет магии, урон конкретных заклов неплохо смотрелся бы в книге заклинаний рядом с надписью "мана". И/или в всплывающем окне при наведении на закл в быстрых слотах. Последний раз редактировалось Uber_Mephisto, 18.06.2010 в 07:45. |
#9
|
|||
|
|||
![]() хорошая идея) я за.!
|
#10
|
|||
|
|||
![]() Осталось Подождать года 2 может введут
![]() |