![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Поиграл конечно не так долго, как старожилы игры, и возможно в чем-то резковат и неадекватен, но ведь есть же такое понятие как "первый взгляд" и "первое впечатление", так вот собственно оно и изложено.
Мыши с пышными грудями и широкими бедрами Очередная во всех смыслах браузерная MMORPG в стиле fantasy. Для подобных игр давно пора ввести норматив описания "десять отличий", переняв принцип, по которому они все разрабатываются. Или вообще надергать фраз из обзоров игр А, Бэ, Вэ и получить при смешивании обзор игры Гэ. Приправить сортирными шуточками по вкусу и подавать к столу - кушайте, не обляпайтесь. А че? Не будем о грустном, лучше давайте посмотрим, что там у нас c сюжетом. Могучие боги, повелители всего и вся решили сотворить мир Хаддан и сделать его общедоступным для обитателей всех окрестных реальностей. Сказано-сделано. Мирок получился тихим, спокойным, и, должно быть, невероятно скучным, пока за дело не взялся один дракон (без дракона, как известно, ни одно такое дело не обходится). Он несколько освежил обстановку, а именно, спрятал куда-то врата выхода. Вход, впрочем, оставил открытым, так что добро пожаловать. Зачем входить? Ну как же, чтобы отыскать выход! Кроме шуток, такова глобальная цель игры. Ой, знаете, мне даже нравится. Есть, кстати, и альтернативная история, в которой сказано, что никакого дракона не было, а непутевые повелители сами посеяли врата выхода. Так получается еще веселее. Всем, кто проникся свежей и оригинальной целью (в этом ей не откажешь) и решил войти, предлагается перво-наперво выбрать игровую расу. Их отчего-то три. Видимо, в параллельных мирах живут только люди, эльфы и орки, а остальных Толкиен бессовестно выдумал. Троица различается базовым распределением статов и умений, тем самым предполагается то или иное развитие персонажа. ![]() Попав в Хаддан, игрок не остается без присмотра, заботливые и дружелюбные неписи подробно расскажут, куда пойти и что сделать, только что за ручку не ведут. Такое отношение само по себе похвально, разве что излишне - и так все понятно. Что тут может быть хитрого? Шмотки в магазине, навыки у тренера, битвы - правильно, на арене. Набор боев - дуэли, каждый за себя, командный, хаотический. Можно с NPC подраться или PvP устроить. Все это мы уже проходили и не раз. Плюс набившая оскомину боевка. С зонами для атаки и защиты. Выбираем, куда ударить, расставляем блоки, жмем "ход" и, затаив дыхание, ждем - что же там у нас получилось? Над составлением зон разработчики особо не парились, поэтому базовому противнику МЫШЬ мы будем резать голову, шею, грудь, плечи, живот, пояс, пах, бедра, голень и стопы. Разделочный, так сказать, вариант. Чем дальше в лес, тем дрова длиннее. Ход сражения, как водится, сопровождается нелепыми комментариями, полными неподдельного драматизма (как бы вместо анимации). В Хаддане их отличает разве что зашкаливающий уровень абсурда, лихо вылетающий за все мыслимые и немыслимые границы. Та же злополучная мышь, подумать только, сыплет угрожающие фразы в ваш адрес, что-то там коварно замышляет, "ВОЗНАМЕРЕВАЕТСЯ" заколоть вас острыми, как бритва, усами… А вы? Вместо того, чтобы изрубить несчастную тварь в капусту, крутите сальто-мортале, выписываете высокохудожественные пируэты, коленца и па, норовя изящно поковыряться в мышином ухе заусенцем на рукояти топора (больше половины моих жертв пали именно от рокового заусенца). На поле боя разворачивается нездоровая фантасмагорическая феерия эпических масштабов, несравнимая ни с чем на белом свете. Чистый сатанизм. Оправданием такому безобразию может послужить лишь одно - читать весь этот мегабред бывает смешно до одури. В очередной раз вогнав заусенец "в интимное место мыши" (ахренеть) или саданув ей "зазубриной на лезвии топора по левой груди", даже морально устойчивый человек лезет прятаться под стол, давясь от хохота, в котором явно проскальзывают идиотские нотки. Первый приз за самые маразматические комменты улетает в Хаддан безо всяких вопросов. Вместе с грамотой за хореографию. ![]() Любая игра, берущая за основу такую затасканную систему боя, пытается максимально ее наворотить и разнообразить. Одни вводят игровое поле, возможность перемещаться по нему и атаковать с различных дистанций. Другие пытаются перенести систему в режим реального времени со всеми вытекающими. Смена боевых стилей, оружия прямо на ходу - много всего встречалось. Хаддан ничего такого не предлагает. Можно надеть щит и добавить себе один блок. Можно кастовать магию. Можно пить бутылочки прямо в бою. Что называется, спартанский набор. Элемент случайности сведен к минимуму, это хорошо. Все решает прокачка характеристик и навыков - блоки пробиваются, удары блокируются там, куда блок не ставился и все тип-топ. В принципе, получается грамотно, но зачем вообще было вводить зоны повреждений? Отбить руку и ослабить удар нельзя. По ногам попасть не сложнее, чем по голове. Ну и в чем тогда смысл? Расставляешь все эти блоки, простите, как дурак, совершенно машинально, ход за ходом - тоска!.. Теоретически, какие-то части тела могут быть менее защищены, чем другие. Если шлем на голове хуже, чем ботинки, целесообразнее бить в голову, а не в ноги. И защищать, соответственно, голову. Думаете, это многое решает? Если кому-то вздумается разгуливать в крутом доспехе без шлема и босиком, то да, конечно. Вообще, с доспехами связан еще один милый казус. В начале игры моего героя изображал безоружный мужчинко в семейных трусах. В скорости я прикупил ему шмотье и вручил в мозолистые руки топор. Думаете, он это все одел на себя? Нет, распихал по слотам. Изображение не изменилось, как был в трусах, так и остался. Массовые PvP побоища - сплошная обнаженка. Повсеместное невнимание к деталям портит игру страшно, все эти грудастые мыши с интимными местами, конечно, забавляют, но в целом удовольствие сомнительное. Как обидно, что у этого самого Хаддана такие замечательные квесты. Ей богу, легче, когда игра безнадежно плоха и не вызывает симпатий. Прошелся по ней катком и с глаз вон. Но в Хаддане есть своя прелесть, она очевидна и бесспорна. Здесь нужно спасать детей несчастной мыши, вычислив местонахождение общественно опасного кота, промышляющего киднеппингом. Выбить из наглой рыжей морды дурь и антисоциальные наклонности не получится, ведь его хозяин - препод в местной школе восточных единоборств. Отдавать выкуп? Полуразложившийся зомби слезно попросит вас узнать его имя (склероз для нежити обычная вещь). В процессе открываются криминальные подробности гибели бедняги. В ней замешаны карточные долги, фамильный медальон, охранник казино, боец на арене и даже местный маг. Думаете, они так просто вам все расскажут? И не надейтесь. Скажите, вы где-нибудь встречали подобные квесты? Разве что в адвенчурах. Тут все несколько проще, RPG как-никак, но все равно изумительно. У NPC обнаруживаются зачатки характера, с ними нужно общаться, выбирая варианты ответов и тактику поведения. Поведете себя грубо - не получите бонус. Промямлите - вас пошлют куда подальше и ничего не расскажут. Нарветесь на драку - получите по морде. После всех этих "поднеси-подай, пошел на фиг не мешай" Хаддан выглядит молодцом. К менее очевидным плюсам можно отнести графику и казино. Графика мультяшная и чуть нелепая. Картинки локаций и фигурки NPC выдерживают общий странноватый стиль игрушки и смотрятся гармонично. Смена времен года кардинально преображает окружающий мир, просто сравните скриншоты, изображающие одну и ту же локацию зимой и летом - классно, не правда ли? Казино аж с пятью встроенными мини играми. Особо азартные товарищи могут сидеть там безвылазно, спуская не только игровую валюту, но и содержимое реального кошелька, ведь можно конвертировать рубли в местную звонкую монету. Если вас не пугает судьба неудачника-зомби, милости прошу. Для платежеспособного населения, кстати, условия созданы райские. Специальные доспехи без требований, прокачка навыков "вне очереди", бутылочки, временно поднимающие характеристики, восстанавливающие жизни прямо в бою и многое другое. На первом же уровне можно отожраться так, что чертям станет тошно. Проблема баланса тут, видимо, никого не волнует. PvP и так не блещет, а если добавить сюда алкогольные битвы на бутылочках (кто кого перепьет), то картина вырисовывается совсем скверная. Если бы не чудаковатые квесты и забавный живенький мирок, Хадден смотрелся бы нищенски. Но это все рюшечки да фантики, приятные мелочи, в основном же все грустно. Если для кого-то Хаддан окажется первой браузерной игрой, он может вдруг стать и любимой. А наметанный взгляд без труда определит посредственность поделки. Рекламу своего проекта вам никто не разрешал, ссылка удалена. Последний раз редактировалось DarkFlame, 24.01.2008 в 01:22. |
#2
|
||||
|
||||
![]() сильна многа букаф- ниасилил =)... автар, сократи пожалуйста пост...
__________________
Девушки - такие же люди как и мы, просто у них в голове вместо if-then-else прописано randomize |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
ага)))автор)меньше,букв больше действий)))))Короче сократи кол-во букв)))
__________________
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
гм-м... вот он, независимый взгляд : ) порадовался. Хотя во многом с автором статьи не прав (часть негатива введена спецЫально, пос равнению с клиентскими 3D -играми), чего в отношении браузерок делать не следует...... Но в общем - автор прав. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
а все просто. Статья про Троецйарствие явно остылает обзору Легенды Драконов. И действительно - а чего там писать то нового - когда движок игры 1 в 1, даже интерфейс по одному шаблону. Так что по сути - "добавлено" небольшое описание "Никитинских" примочек. все остальное - обозры игр с 3Dклиентом.. RFонлайн - хорошая игра, WoW - суперхит - там и обсирать то особо нечего .... А "наш" Хаддан - Рунчик, ты мну извини - но тут поле для "стеба и обсера" просто огромное : ) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это легко объяснить. Кол-во букв ограничено. Автар зашел ему все не понравилось, он благополучно про все что на гп увидел поплевался. Как результат в 1000 символов уместилось куча красивого негатива, но по существу мало. В других играх автора что-то цепляло и он играл больше, как результат по существу больше, но 1000 символов ограничения все равно есть, соответственно приходилось уберать высокий слог. |
#9
|
|||
|
|||
![]() Нефига он не прав(автор).Это его взгляд и мнение.Я играл вомногих играх и вомногих были скажем так не маленькие уровни.Но душа почемуто прикипела к Хаду
![]() ![]() Не нравится логи боёв не читай,я вот не когда не читаю ![]() Вобщем чуш а не тема. ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Афтарыч никогда на весч +4 не копил, работая по профе
![]() |