Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Вопросы администрации
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Вопросы администрации Если у вас возникает вопрос к администрации по игре (не предложение, а именно вопрос), пишите сюда. На основании данного раздела будет составлен список часто задаваемых вопросов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 04.07.2009, 10:23
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию Баг ли это?

Возник вопрос в этом бою http://haddan.ru/blog.php?id=56953653
03.07.009 21:25:11 _FauSt VIII_ применил способность Метнуть пилум. На заклинание не потрачена мана! Мощный Зомби2npc -32 {Разбитый щит} [834/866]
Как может путь действавать на перку? Как может не брать ману с перки которая не тратит ману?
По логике одно и тоже,что я ударю калечкой и на неё контра сработает или поглощение.
Жду ответа.

Последний раз редактировалось _FauSt VIII_, 04.07.2009 в 10:43.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.07.2009, 19:25
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.07.2009, 13:22
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ап
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.07.2009, 10:45
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.07.2009, 00:42
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.07.2009, 14:58
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.07.2009, 16:08
Аватар для DarkFlame DarkFlame не в сети
Магистр
 
Регистрация: 29.08.2005
Сообщения: 8,117
Репутация: 233
DarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважатьDarkFlame Его начинают уважать
По умолчанию

Нет, даже если в требованиях к заклинанию стоит 0 маны, то считается как возможность затраты и бонус может работать.
__________________
Молодость - недостаток, который быстро проходит.
Иоганн Вольфганг Гётте
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.07.2009, 17:08
_FauSt VIII_  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkFlame
Нет, даже если в требованиях к заклинанию стоит 0 маны, то считается как возможность затраты и бонус может работать.
По такой логике к калечке будет работать контра и поглощение?Лично для меня так понятно
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:56.

Page generated in 0.0326 seconds (44.99% PHP - 55.01% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei