![]() |
|
Общий форум Обсуждаем любые темы, касающиеся Хаддана. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Fair Play(с англ. «Честная игра») - свод этических и моральных законов, основанных на внутреннем убеждении индивидуума о благородстве и справедливости в спорте.
Принципы фэйр плей включают в себя:
Данные принципы конституируют спортивное поведение и отрицают победу любой ценой.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн |
#3
|
||||
|
||||
![]() ухахахахах, бугагагагага....
собственно так бы и оставил, но потрут, за сим отпишу по теме. сама инквизиция не знает что конкретно попадает под понятием договорные бои. то, за что могут наказать, если заметят - это проведения более 10 боев в сутки с одинаковым составом учасников. все остальное - это личное "желание" инквизитора. наказать по договорняку можно и за один бой, а можно и не наказать за 10. смотря в каком настроении будет на данный момент инквизитор. вот сегодня проснулся с бодуна, настроения ажжж зашкаливает, увидел бой... чну вроде как и договорняк, чего б не наказать, а завтра премию на работе получил, медальку пообещали, жена дала.... ну хз чего там еще, и почему б не отписать "нарушений в данном логе не увидел, в жалобе на договорные бои отказано". за сим конкретных обьяснений что является договорняком а что нет вы не увидите как и не увидили этих обьяснених все кто создавали подобные темы уже года 3 как!
__________________
![]() ![]() ![]() http://forum.haddan.ru/showpost.php?...5&postcount=40 http://forum.haddan.ru/showpost.php?...postcount=1912 Последний раз редактировалось Арсенал чемпион, 19.03.2011 в 02:07. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
коменты излишни
__________________
![]() ![]() ![]() http://forum.haddan.ru/showpost.php?...5&postcount=40 http://forum.haddan.ru/showpost.php?...postcount=1912 |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это присказка. Дело в том, что большинство людей, в том числе и Арсенал, жили(и живут) в статичном детерминированном мире, где четко прослеживаются причины(нарушение) и их следствия(наказание в соответствии с параграфом статьи), где заранее известно, «что будет, если…». Открытие теории относительности и квантовой механики похоронили эту картину мира. Оказалось, что нет ни абсолютного пространства, ни абсолютного времени, что результат наблюдения влияет на объект, за которым мы наблюдаем, и что предсказать, что «будет, если…» можно только с некоторой вероятностью или неопределенностью. Детерминизм как концепция утратил свои доминирующие позиции в науке. При этом на обычную жизнь простого человека ни теория относительности, ни квантовая механика никакого практического влияния не оказали и не оказывают(см. на Арсенала). Почти одновременно с этими великими достижениями человечества было совершено ещё одно открытие, которое, имеет ничуть не меньшее значение для человечества, - это открытие фундаментальной роли вариабельности(изменчивости) мира и способа минимизировать её влияние на решения, которые мы принимаем(естественно, Арсенал, когда работал в ОИ, даже не слышал о таком звере и сейчас судорожно восполняет пробелы знаний в статьях интернета, если вообще восполняет). А теперь сказка. Прочитав внимательно присказку, обратимся к следствию закона Эшби о разнообразии систем. Оно гласит: управление может быть эффективно только в том случае, если разнообразие средств управляющего(в данном случае Инквизитора) по крайней мере не меньше, чем разнообразие управляемой им ситуации(нарушений связанных с нечестным проведением боев). Для тех кто в танке поясню, специфика современных проблем управления связана с необходимостью учитывать темп изменений в окружающем нас мире(Нарушители придумывают все новые лазейки). Очевидно, что способность наших систем приспосабливаться к этим изменениям не отвечают взрывному характеру развития новой техники и технологии(нарушения законов). Вывод: выше изложенный принцип Fair Play, позволит всем желающим не нарушать закон его не нарушать. Ну а для тех, кто его нарушать собирается, необходимо ознакомится с присказкой выше. И удовлетворить своё любопытство в сказке.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн |
#6
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Если можно, поподробнее? Если рассматривать Fair Play, то рассмотрим основные виды кача пути и нюансы: 1. На пушках... Самый спортивный вид. Все параметры соблюдаются 2. Астралки/магия. Аналогично. Дальше интереснее. 3. Шипы. Один бьет, второй получает очки за счет шипов. Цитата:
И самый основной вопрос: Серия идет в 10 боев. Разрешено ли проводить 5/5? То есть, один 5 боев выигрывает и сколько очков получает, столько и получает. Потом второй. Цитата:
Однако же, у нас идет снижение шансов на победу за счет бодрости и других факторов. То есть, нормально ударить с 0 бодрости невозможно. А как тогда сделать уравнение? Один из участников должен давать бодру второму, чтобы у него было 100 бодрости? Как факт, не получится никогда свести до 50% шанса. Буду очень благодарен, если распишите полностью, что запрещено, а что разрешено. "Водные" тексты будут восприниматься, как "что не запрещено - то разрешено". Лазейку найти можно легко.
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nicolas, 19.03.2011 в 03:15. |
#7
|
||||||
|
||||||
![]() Блиц: вопрос-ответ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
см. А теперь сказка. Цитата:
Заведомо известный результат боя – ничья. см. А теперь сказка. Цитата:
Вероятность такой серии боев чуть больше 0,09%. У некоторых персонажей эта вероятность превышает 50%. см. А теперь сказка. Цитата:
Думаю, легко догадаться, что, вступая в бой с 1% бодрости против противника со 100% бодростью, игрок заведомо ослабляет себя. Вывод: бодрость должна восстановиться. см. А теперь сказка.
__________________
Характер подобен дереву, а репутация - его тени. Мы заботимся о тени; но на самом деле надо думать о дереве. (с) Авраам Линкольн |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Большое спасибо. Пара уточнений. То есть, теперь покачать путь на шипах никак? Я буду бить, соперник будет бить. Я, например, "неумелым" оружием (уворот с двуручкой, например, если навыки раскачаны на парные корты) или же со слабым оружием (простые ножи за 20 мн), но если попаду - смогу убить. Но смогу и "не добить", ибо урон 0-7. Пропуск хода (1 минута раунда, просто прождать ее), кстати, считается сливом? Не смотрите на меня, как на идиота какого-нибудь. Я просто уточняю и перестраховываюсь. Дабы потом не откупаться от каторги =)
__________________
Тебя оценили и признали ничтожеством © Эйдис и Фьола
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Nicolas, 19.03.2011 в 04:38. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А в случае кача магией, когда оба противника умирают от постэффекта(Демонический осы, Отравление, Ожог), - это теперь тоже считается договорняком?
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%] ![]() Цитата:
|
#10
|
||||
|
||||
![]() В общем нам четко сказали, качайте путь лишь в ПвП, теперь......
Интересно, но когда народ в НГ и прочее время занимался качем пути, именно на арене, никто никого не наказывал.....выходит все как обычно, кто успел, тот и съел ![]() ![]() PS Настоятельно прошу, не считать это призывом к тому, чтоб копать под тех, кто качал путь таким образом, это лишь констатация факта ![]() ....хотя все игроки понимают почему этого не делают....... Последний раз редактировалось Mr. Bugy men, 19.03.2011 в 13:13. |