![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Лады, поробуем...
Сиса в следующем, кто-то что говорил про склонности, так вот предлохаю ввести 4 склонности: светлая, темная, нейтрал, хаос. 1. Светлая... само мобой инки. Их возможности: пасив.защита от темных, лечеие травм (ведь они думаю будут), наложение защиты от темных на 2 суток в промежуток от 8.00-22.00 4 раза. 2. Темные... кланы или отдельные персы. Их возможности: пасив.востановление хп с 22.00-8.00 ускоренное в 2 раза, в промежутке этом становиться невидимыми на 3 часа и возможность нападать на любого игрока в образе " невидимка"...(для не разгельдяйства нападать можно 4-5 раза, в невидимость входить примерно такое же кол-во раз). 3. Нейтрал... кланы или отдельные персы. Их возможности: пасив.востановление хп с 8.00-22.00 ускоренное в 2 раза, возможность наложения защиты от хоаса в этом промежутке на 2 суток 4 раза, меньший шанм получить травму в боях. 4. Хаос... кланы или отдельные персы. Их возможности: нападение на любого персонажа в любое время суток около 10 раз, наложение заклятья... э... ну пусть будет... "Кровь" на любого персонажа 3 раза , кот дает возможность нападения на любого перса и по окончанию боя проинравшая сторона получает травму. Думаю все понятно... |
#2
|
|||
|
|||
![]() нейтральность - это не склонность. Любое деяние склоняет либо в Тьму, лмбо в Свет, либо в Хаос. Нейтрал сидит в лесу, и ему на все фиолетово
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Сделайте плиз фильтр чата,только ваши сообщения и вам...а то задалбывает иногда)) Это сейчас народу не очень много..а когда будет много то вообще трындец просто..))
|
#4
|
|||
|
|||
![]() А вот и нет,нейтрал это тот кто за Равновесие между Светом и Тьмой. При дисбалансе сил бьёт того кто сильнее чтобы вернуть равовесие))Отличная склонность)
P.S. Ну и Хаос..вообщем всех бьёт) Последний раз редактировалось DarkFLame, 05.09.2005 в 00:33. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Тогда больше всего работы у нейтралов.
А как скоро это будет? |
#6
|
|||
|
|||
![]() 2 Вейде
Понятие не имею какие планы на развертывание у игры, узнаю)) Вообщем то сложно сравнивать у кого работы больше.Ещё вообще не продумана идеология Света,Тьмы и остальных. Не хочется банальных: Свет это Добро,Тьма это Зло!!Бог ты мой,всё познаётся в сравнение.Без света нельзя узнать,что такое тьма.Считаю,что прежде всего Свет и Тьма это силовые абсолюты,а добрыми и злыми абсолюты не являются)) Определённый набор скилов и умений?Уже вернее,но тогда можно например поделить клуб на...медведей...бурых,белых,серых и чОрных..вот радость будет)) |
#7
|
|||
|
|||
![]() Дарк, Вэйдэ Темма склонностей в другом топике.
Сдесь темма предложений. Меня часто удивляет почему все щитают Драконов гадкими алчными властолюбцами жаждущими наживы и зла всему живому. Неужели с подачи Дж. Р. Р. Толкина? В моем понимании Дракон это мудрый могучий страшный но добрый друг. Пусть он умеет дышать пламенем, летать, пугать своим видом невежественых людишек и заниматься прочими хулиганскими штучками. Владея титанической магической и физической мощью Драконы всегда занимают нейтральную позицыю в делах смертных и действуют исходя из принцыпа невмешательства, ибо понимают что их помощ одной из сторон приведет к абсолютно полному уничтожению противоположной стороны. Но если смертному удасться убедить Дракона что он достоин почерпнуть от его (Дракона) мудрости то Дракон своей мудростью поделится. Исходя из вышесказаного предлагаю поместить где- то за городом пещеру такого Дракона к которому можно пойти и получить квэст. Получить у Дракона можно только 1 квэст на протяжении уровня начиная с 5-го. Выполнив квэст игрок возвращается к дракону и получает у него гору опыта. Не 30 или 50 а сразу много, например в 5 раз больше базового опыта на том уровне на котором находится игрок. Если во время квэста игроку приходится убить какого нибудь монстра то опыт за него он тоже получает на 100%. Легких квэстов дракон не дает. Чтоб их пройти надо пошевелить мозгами. Поэтому даваемый драконом опыт заслужен... Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 01:51. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Квест балин...чтож напишу чтоль тоже квест))
Итак, почему нельзя ввести квесты которые определяли бы вашу склонность?Какая нибудь отметка в личном деле? В Баре за столиком появляется фигура в капюшоне. Бармен говорит,что это странник прибывший издалека (из-за Моря,из-за Гор,нужное вписать) и он ищет помощи. Походите к страннику и завязываете разговор. Вариантов несколько и каждый определяет развитие диалога и предложенную награду. На пример: -Здравствуй,Странник,меня зовут [Name]. Я слышал тебе,нужна помощь?Расскажи мне... -Здравствуй,доблестный воин,бла-бла-бал.Позволь рассказать мне свою историю,бла-бла-бла.(Денег не предложит,но что-нибудь пообещает рассказать(то есть +опыт)) Ну это предрасположенность к свету(или к порядку,как идеологию пропишут) Вариант 2: -Я слышал тебе нужна помощь.Я готов предложить свои услуги,за определённую плату конечно... -В тебе сразу видно делового человека,присядь я расскажу тебе твою задачу. (даст денег,не даст опыта) Ну и в этом стиле. Дальше Странник посылает тебя к Рыцарю(Воину,Чародею,Дракону) забрать у него амулет,который тот у него упёр. На подходе к пещере(замку,хижине амбару) Стоит щит(написано что дальше хода нет) с логической загадкой...варианты - подходишь посмотреть(на тебя нападают стражи(експа)),уходишь назад рассказать всё страннику(вручит тебе медальон(амулет,рог)) пройдёшь спокойно. В пещере(замке и т.д) сидит дракон(рыцарь,чародей и т.д) варианты разговора(узнаешь историю,кто такой странник,попросишь амулет,или подерёшься и возьмёшь амулет).Приходишь назад,видишь что странник это некромант,он амулет отбирает и хочет сделать тебе ручкой..ну и твои действия.Убьёшь,получишь свои деньги,експу и скажешь пока или после этого всё равно убьёшь. Ну и концовка возвращение амулета. После этого можно вводить в личное дело предрасположенность к склонности.Не решающий фактор,но обратить внимание зато принимающий может. Если будет прописана идеология склонностей могу сделать прописать квест полностью. Вот..такая вот идея. Последний раз редактировалось DarkFLame, 05.09.2005 в 02:12. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Насчет склонностей.
Система и ТЗ сейчас находится в активном обсуждении. Склонности будут сделаны на манер AD&D. А именно: два счетчика - lawful(законопослушный;порядок)-chaotic(хаос); good(свет)-evil(тьма). Соотвесвенно, 8 склонностей: LG, N (neutral) G, CG LN CN LE NE CE Склонности "полный нейтрал" не будет. Насчет квестов. Кто напишет любой из своих предложенных квестов на языке URQ, тот будет награжден.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию. |
#10
|
|||
|
|||
![]() solD1Er
Я дико извиняюсь но свою идею с Драконом выношу в отдельную темму. Только ее пропостил уже появились новые соображения по ней. Это золотая жила вокруг нее можно придумать очень много квэстов. С появлением новых идей буду ее пополнять. |