Форумы мира Хаддан

Вернуться   Форумы мира Хаддан > Форумы Хаддан'а > Помощь проекту > Предложения
Хаддан FAQ Пользователи Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 03.09.2005, 11:55
NuclearSunset  
Сообщения: n/a
Question

Лады, поробуем...
Сиса в следующем, кто-то что говорил про склонности, так вот предлохаю ввести 4 склонности: светлая, темная, нейтрал, хаос.
1. Светлая... само мобой инки. Их возможности: пасив.защита от темных, лечеие травм (ведь они думаю будут), наложение защиты от темных на 2 суток в промежуток от 8.00-22.00 4 раза.
2. Темные... кланы или отдельные персы. Их возможности: пасив.востановление хп с 22.00-8.00 ускоренное в 2 раза, в промежутке этом становиться невидимыми на 3 часа и возможность нападать на любого игрока в образе " невидимка"...(для не разгельдяйства нападать можно 4-5 раза, в невидимость входить примерно такое же кол-во раз).
3. Нейтрал... кланы или отдельные персы. Их возможности: пасив.востановление хп с 8.00-22.00 ускоренное в 2 раза, возможность наложения защиты от хоаса в этом промежутке на 2 суток 4 раза, меньший шанм получить травму в боях.
4. Хаос... кланы или отдельные персы. Их возможности: нападение на любого персонажа в любое время суток около 10 раз, наложение заклятья... э... ну пусть будет... "Кровь" на любого персонажа 3 раза , кот дает возможность нападения на любого перса и по окончанию боя проинравшая сторона получает травму.

Думаю все понятно...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2005, 21:26
tarus  
Сообщения: n/a
По умолчанию

нейтральность - это не склонность. Любое деяние склоняет либо в Тьму, лмбо в Свет, либо в Хаос. Нейтрал сидит в лесу, и ему на все фиолетово
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.09.2005, 00:26
DarkFlame  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сделайте плиз фильтр чата,только ваши сообщения и вам...а то задалбывает иногда)) Это сейчас народу не очень много..а когда будет много то вообще трындец просто..))
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.09.2005, 00:28
DarkFlame  
Сообщения: n/a
По умолчанию

А вот и нет,нейтрал это тот кто за Равновесие между Светом и Тьмой. При дисбалансе сил бьёт того кто сильнее чтобы вернуть равовесие))Отличная склонность)

P.S. Ну и Хаос..вообщем всех бьёт)

Последний раз редактировалось DarkFLame, 05.09.2005 в 00:33.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.09.2005, 00:30
Адвокат Бока  
Сообщения: n/a
Smile

Тогда больше всего работы у нейтралов.
А как скоро это будет?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.09.2005, 00:41
DarkFlame  
Сообщения: n/a
По умолчанию

2 Вейде
Понятие не имею какие планы на развертывание у игры, узнаю))
Вообщем то сложно сравнивать у кого работы больше.Ещё вообще не продумана идеология Света,Тьмы и остальных. Не хочется банальных: Свет это Добро,Тьма это Зло!!Бог ты мой,всё познаётся в сравнение.Без света нельзя узнать,что такое тьма.Считаю,что прежде всего Свет и Тьма это силовые абсолюты,а добрыми и злыми абсолюты не являются)) Определённый набор скилов и умений?Уже вернее,но тогда можно например поделить клуб на...медведей...бурых,белых,серых и чОрных..вот радость будет))
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.09.2005, 01:49
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дарк, Вэйдэ Темма склонностей в другом топике.
Сдесь темма предложений.

Меня часто удивляет почему все щитают Драконов гадкими алчными властолюбцами жаждущими наживы и зла всему живому. Неужели с подачи Дж. Р. Р. Толкина?

В моем понимании Дракон это мудрый могучий страшный но добрый друг. Пусть он умеет дышать пламенем, летать, пугать своим видом невежественых людишек и заниматься прочими хулиганскими штучками. Владея титанической магической и физической мощью Драконы всегда занимают нейтральную позицыю в делах смертных и действуют исходя из принцыпа невмешательства, ибо понимают что их помощ одной из сторон приведет к абсолютно полному уничтожению противоположной стороны.
Но если смертному удасться убедить Дракона что он достоин почерпнуть от его (Дракона) мудрости то Дракон своей мудростью поделится.

Исходя из вышесказаного предлагаю поместить где- то за городом пещеру такого Дракона к которому можно пойти и получить квэст.
Получить у Дракона можно только 1 квэст на протяжении уровня начиная с 5-го. Выполнив квэст игрок возвращается к дракону и получает у него гору опыта. Не 30 или 50 а сразу много, например в 5 раз больше базового опыта на том уровне на котором находится игрок. Если во время квэста игроку приходится убить какого нибудь монстра то опыт за него он тоже получает на 100%.
Легких квэстов дракон не дает. Чтоб их пройти надо пошевелить мозгами. Поэтому даваемый драконом опыт заслужен...

Последний раз редактировалось Затейник, 05.09.2005 в 01:51.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.09.2005, 02:07
DarkFlame  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Квест балин...чтож напишу чтоль тоже квест))
Итак, почему нельзя ввести квесты которые определяли бы вашу склонность?Какая нибудь отметка в личном деле?
В Баре за столиком появляется фигура в капюшоне. Бармен говорит,что это странник прибывший издалека (из-за Моря,из-за Гор,нужное вписать) и он ищет помощи. Походите к страннику и завязываете разговор. Вариантов несколько и каждый определяет развитие диалога и предложенную награду.
На пример:
-Здравствуй,Странник,меня зовут [Name]. Я слышал тебе,нужна помощь?Расскажи мне...
-Здравствуй,доблестный воин,бла-бла-бал.Позволь рассказать мне свою историю,бла-бла-бла.(Денег не предложит,но что-нибудь пообещает рассказать(то есть +опыт))
Ну это предрасположенность к свету(или к порядку,как идеологию пропишут)
Вариант 2:
-Я слышал тебе нужна помощь.Я готов предложить свои услуги,за определённую плату конечно...
-В тебе сразу видно делового человека,присядь я расскажу тебе твою задачу.
(даст денег,не даст опыта)
Ну и в этом стиле.
Дальше Странник посылает тебя к Рыцарю(Воину,Чародею,Дракону) забрать у него амулет,который тот у него упёр. На подходе к пещере(замку,хижине амбару)
Стоит щит(написано что дальше хода нет) с логической загадкой...варианты - подходишь посмотреть(на тебя нападают стражи(експа)),уходишь назад рассказать всё страннику(вручит тебе медальон(амулет,рог)) пройдёшь спокойно.
В пещере(замке и т.д) сидит дракон(рыцарь,чародей и т.д) варианты разговора(узнаешь историю,кто такой странник,попросишь амулет,или подерёшься и возьмёшь амулет).Приходишь назад,видишь что странник это некромант,он амулет отбирает и хочет сделать тебе ручкой..ну и твои действия.Убьёшь,получишь свои деньги,експу и скажешь пока или после этого всё равно убьёшь.
Ну и концовка возвращение амулета.

После этого можно вводить в личное дело предрасположенность к склонности.Не решающий фактор,но обратить внимание зато принимающий может. Если будет прописана идеология склонностей могу сделать прописать квест полностью. Вот..такая вот идея.

Последний раз редактировалось DarkFLame, 05.09.2005 в 02:12.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.09.2005, 02:39
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет склонностей.

Система и ТЗ сейчас находится в активном обсуждении. Склонности будут сделаны на манер AD&D. А именно: два счетчика - lawful(законопослушный;порядок)-chaotic(хаос); good(свет)-evil(тьма). Соотвесвенно, 8 склонностей:
LG, N (neutral) G, CG
LN CN
LE NE CE
Склонности "полный нейтрал" не будет.

Насчет квестов.
Кто напишет любой из своих предложенных квестов на языке URQ, тот будет награжден.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.09.2005, 02:48
Затейник  
Сообщения: n/a
По умолчанию

solD1Er

Я дико извиняюсь но свою идею с Драконом выношу в отдельную темму.
Только ее пропостил уже появились новые соображения по ней.
Это золотая жила вокруг нее можно придумать очень много квэстов. С появлением новых идей буду ее пополнять.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:32.

Page generated in 0.0286 seconds (64.86% PHP - 35.14% MySQL) with 10 queries

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei