![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() В связи с вводом магии природы и эффективности её связки с черной магии, было бы неплохо разделить - ради более свободного использования игроками потенциальных тактик - заклинание "усталость" на два родственных.
Одно - доступное на втором круге, при использовании которого снимаемая бодрость запоминается и добавляется в том же количестве после окончания боя. Второе - доступное с третьего круга, использующее в раза два-четыре больше маны, на процентов тридцать менее эффективное, но негативный эффект от которого после боя не снимается. Последний раз редактировалось Anchorite, 11.05.2008 в 15:10. |
#2
|
||||
|
||||
![]() зачем?
__________________
я призрак этого форума.... мня нет но я есть.... 00:27 Maximus_Valme => *666AHAPXICT666, clan* Анарх - оружие массового флудо-спамопоражения Цитата:
Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Лучше чтобы при использовании другого заклинания часть бодры переходила магу
![]()
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm ![]() Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить! ![]() И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с) ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Существует практика внесения в ЧС за заклинание усталости, часть кланов ей придерживающихся и сами по соображениям симметричности его не используют, не говоря уж про хаоты и межфракционные бои. Усталость сейчас - редко когда часть тактики, обычно - способ насолить противнику. Надо предоставить выбор кастующему. Последний раз редактировалось Anchorite, 11.05.2008 в 15:27. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|