![]() |
Разнообразим мир....
Предожение в том чтобы с каждым апом пиплу давались некие очки бонуса....
В Чём заключается бонус? Бонус-некие фичи,дающие определённое приимущество на короткое время(а точнее удар/1 ход) К Примеру.... *Взрывной Характер* +5% к урону(2-ая ступень) *Взрывной Характер* +10% к урону (3-я ступень) и.т.п. Лимит на бой к примеру 2 фичи.... Смысл всего этого? Просто разнообразие и некое развитие игры как РПГ(Она всё же РПГ)....+Мозги включатсА.... Могу подробно всю схемку описать.... |
Предложение гуд=)
давай всю схемку:p |
да,неплохое...магов тока не обрезай.))заведомо.))
|
Хотелось бы вообще перки....хотя бы каждые 5 уровней..
|
+1
|
Ну вот вам схемка....:D
1.Допустим всего будет около 20 бонусов.... 2.За каждый ап по 1-му очку бонуса,который персонаж распределяет но ту или иную фичу.... 3.Максимальный предел развития бонуса 5 4.Возможность несрабатывания бонуса также включить,к примеру чтоб она зависила от силы противоположного бонуса у соперника.... Т.е для баланса.... Бонус *Мощь Дракона* Шок+30(3-я степень) и ему противположный *Сопротивление Земли* Антишок+30(3-я степень).... Еси у соперника противоположный бонус больше-то естественно шанс %-ом соотношении уменьшается чтобы небыло рандомности если они юзают данные абилки одновременно и у того чей бонус слабже она срабатывает а у другого нет.... 5.ну есесено ввесте эли *Защита от бонусов* Воть..... |
Я бы лучше ввёл спец удары. На которые во время боя зарабатываешь те или иные очки. Это интересно. И знаю что это было придумано до меня и уже реализовано :)
|
Цитата:
ХеХ Я Даже знаю где:) Ну это меньше пдходит Хаддану,т.к Сдесь всё же главный смысл развить игру как РПГ....Где главный смыл-Развитие и усиление Перса.... |
Супер-удары, фичи... просто Мортал Комбат какой-то........:p
|
Цитата:
В какойто игре я это уже видил :) надо будет тогда ослабить шмот... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:55. |
Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei