Форумы мира Хаддан

Форумы мира Хаддан (http://forum.haddan.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.haddan.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Разнообразим мир.... (http://forum.haddan.ru/showthread.php?t=18456)

W_I_T 14.03.2007 15:55

Разнообразим мир....
 
Предожение в том чтобы с каждым апом пиплу давались некие очки бонуса....

В Чём заключается бонус?

Бонус-некие фичи,дающие определённое приимущество на короткое время(а точнее удар/1 ход)

К Примеру....

*Взрывной Характер* +5% к урону(2-ая ступень)

*Взрывной Характер* +10% к урону (3-я ступень)

и.т.п.

Лимит на бой к примеру 2 фичи....

Смысл всего этого? Просто разнообразие и некое развитие игры как РПГ(Она всё же РПГ)....+Мозги включатсА....

Могу подробно всю схемку описать....

Tingol 14.03.2007 16:00

Предложение гуд=)
давай всю схемку:p

n0thing 14.03.2007 16:01

да,неплохое...магов тока не обрезай.))заведомо.))

Колян 14.03.2007 16:02

Хотелось бы вообще перки....хотя бы каждые 5 уровней..

Аякс 14.03.2007 16:06

+1

W_I_T 14.03.2007 16:11

Ну вот вам схемка....:D

1.Допустим всего будет около 20 бонусов....
2.За каждый ап по 1-му очку бонуса,который персонаж распределяет но ту или иную фичу....
3.Максимальный предел развития бонуса 5
4.Возможность несрабатывания бонуса также включить,к примеру чтоб она зависила от силы противоположного бонуса у соперника....
Т.е для баланса.... Бонус *Мощь Дракона* Шок+30(3-я степень) и ему противположный *Сопротивление Земли* Антишок+30(3-я степень)....
Еси у соперника противоположный бонус больше-то естественно шанс %-ом соотношении уменьшается чтобы небыло рандомности если они юзают данные абилки одновременно и у того чей бонус слабже она срабатывает а у другого нет....
5.ну есесено ввесте эли *Защита от бонусов*

Воть.....

Sacred Hero 14.03.2007 16:12

Я бы лучше ввёл спец удары. На которые во время боя зарабатываешь те или иные очки. Это интересно. И знаю что это было придумано до меня и уже реализовано :)

W_I_T 14.03.2007 16:15

Цитата:

Сообщение от Sacred Hero
Я бы лучше ввёл спец удары. На которые во время боя зарабатываешь те или иные очки. Это интересно. И знаю что это было придумано до меня и уже реализовано :)


ХеХ Я Даже знаю где:)

Ну это меньше пдходит Хаддану,т.к Сдесь всё же главный смысл развить игру как РПГ....Где главный смыл-Развитие и усиление Перса....

toliur 14.03.2007 16:16

Супер-удары, фичи... просто Мортал Комбат какой-то........:p

Ибо 14.03.2007 16:16

Цитата:

Сообщение от W_I_T
Ну вот вам схемка....:D

1.Допустим всего будет около 20 бонусов....
2.За каждый ап по 1-му очку бонуса,который персонаж распределяет но ту или иную фичу....
3.Максимальный предел развития бонуса 5
4.Возможность несрабатывания бонуса также включить,к примеру чтоб она зависила от силы противоположного бонуса у соперника....
Т.е для баланса.... Бонус *Мощь Дракона* Шок+30(3-я степень) и ему противположный *Сопротивление Земли* Антишок+30(3-я степень)....
Еси у соперника противоположный бонус больше-то естественно шанс %-ом соотношении уменьшается чтобы небыло рандомности если они юзают данные абилки одновременно и у того чей бонус слабже она срабатывает а у другого нет....
5.ну есесено ввесте эли *Защита от бонусов*

Воть.....


В какойто игре я это уже видил :)

надо будет тогда ослабить шмот...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

Powered by vBulletin Version 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Адаптация Архивариус & dukei