![]() |
|
Предложения То, что Вы хотели бы видеть или изменить в Хаддан'е |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
|||
|
|||
![]() Все наверно уже заметили что когда заканчивается бой воины можут критануть и ударить на больше хп чем есть у противника, а уроном магией ето не защитывают! Предлагаю сделать так чтоб нанесьонный урон в бою не превышал количества хп у противника!
|
#2
|
|||
|
|||
![]() а какая разница? кроме статистики урона эт никак на игру не влияет
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это влияет на: 1) вампиризм. при ударе на -1000 ты отрегенишь 300хп даже если у противника 1хп, что важно в толпе 2) износ. Износ посчитается не за 1хп, а за 1000.
__________________
Все люди как люди, а я как Бог. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще" © Гомер Симпсон |
#4
|
|||
|
|||
![]() верно, чет я не подумал
![]() |